• Вести делопроизводство согласно нормативных актов, правил и документов.
• Учет и регистрация исходящей и входящей документации.
• Составление, оформление документов.
• Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание.
• Владение Трудовым законодательством РК
• Своевременное проведение приказов о приеме, переводе,увольнении, предоставлении трудовых и других отпусков.
• Формирование и ведение личных дел.
• Администрирование базы данных.
• Организация составления графиков трудовых отпусков и осуществление контроля над соблюдением графиков отпусков
• Проверка и контроль табелей учета рабочего времени.
• Первичное ознакомление вновь прибывших сотрудников с внутренними регламентирующими документами Компании.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
• Подготовка документов по истечении сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
• Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины.
• Поиск объявлений о государственных закупках на веб-портале государственных закупок РК.
• Заключение договоров, оформление конкурсных заявок.
• Знание Закона «О государственных закупках», Правил осуществления государственных закупок.
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень