Осуществляет подготовку необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Ректору.
Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Осуществляет организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводит анализ справок и докладов, предоставляемых Ректору, дает по ним компетентные заключения.
Ведет прием посетителей.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Ректором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.
Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Выполняет служебные поручения Ректора
- файл менеджеры;
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень