Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:
1) заявление на имя руководителя;
2) личный листок по учету кадров (фото 3х4);
3) копии документов об образовании, заверенные к установленном порядке;
4) автобиография;
5) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
6) характеристика с последнего места работы;
7) нотариально заверенная копия трудовой книжки;
8) санитарную книжку( кроме того справки с наркологической и психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит);
9) справку о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемую Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающий опыт работы и квалификацию.
Требования к квалификации руководителя центра послевузовского образования: На должность руководителя Центра послевузовского образования назначаются лица, имеющие высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени, стаж работы в высшем учебном заведении не менее 5 лет.
Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня опубликования объявления.
Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в Управление человеческими ресурсами /кадровая служба/ по адресу: г.Тараз, ул.Толе би 62 тел:8-(7262)-43-29-52, 8-(7262) -50-00-15.
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- сбор информации;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- участие в заседаниях;
- стратегическое планирование;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень