• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии EKPiPPF6iZpdFzYf
Сохранить

  • Вакансия действительна с 26.01.2021 по 03.02.2021

Руководитель аппарата, Категория E-2

от 134 851 до 182 456 тенге
Руководитель
Госслужба

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Образование послевузовское

Рабочих мест
1

Требования к квалификации
послевузовское или высшее образование; опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром; 2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром; 3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего; 4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного либо городского уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений; 5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;** 6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией; 7) наличие ученой степени.**

Специальности: Биотехнология, Статистика, Почвоведение и агрохимия, Юриспруденция, Религиоведение, География

Обязанности
Руководит и координирует деятельность аппарата маслихата. Осуществляет контроль и обеспечивает соблюдение регламента районного маслихата. На основе предложений депутатов, постоянных комиссий, секретаря районного маслихата, акима района, программных документов государственных органов разрабатывает проект перспективного (годового) плана работы районного маслихата, а после утверждения на сессии осуществляет контроль за его выполнением. Осуществляет текущее планирование в аппарате районногомаслихата. Обеспечивает работу по подготовке и проведению сессий районногомаслихата, участие постоянных, временных комиссий и депутатов в подготовке сессий. Организует проведение «Дня депутата», публичных слушаний. Организует работу по выполнению решений сессий районногомаслихата. Осуществляет связь с районной территориальной избирательной комиссией по вопросам формирования избирательных комиссий. Осуществляет еженедельный контроль за исполнением работниками аппарата месячных планов. Осуществляет контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства, Кодекса чести госслужащих и исполнительской дисциплины работниками аппарата. Осуществляетконтроль за ведением делопроизводства и документооборота в аппарате, подготовку и сдачу документов в государственный архив. Содействует в организации встреч депутатов районного маслихата с избирателями и приема по личным вопросам. Обеспечивает подготовку материалов для встреч депутатов с избирателями, готовит итоговый документ по итогам встреч. Оказывает помощь в оформлении депутатских запросов и обращений, осуществляет контроль за их исполнением. Оказывает практическую помощь в организации работы постоянных комиссий районногомаслихата. Организует работу по формированию избирательных комиссий. Осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан в районноммаслихате. Осуществляет мониторинг деятельности депутатов районногомаслихата. Ведет работу с республиканским общественным объединением «Объединение депутатов маслихатов Казахстана».

Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • инициатива;
  • социальные и коммуникативные навыки и компетенции;
  • ориентация на клиента;
  • способность к самоорганизации;

Регион
Костанайская область, Карасуский район

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность местных органов управления

Количество работников: 8


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя