• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR9a3e8b0dfd439c
Сохранить

  • Вакансия опубликована 13.12.2019

Начальник административного отдела

от 200 000 до 200 000 тенге
Руководитель отдел планирования

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности
  • Осуществление/изменение контрактов на закупку / обслуживание в зависимости от обстоятельств
  • Управление процессом торгов, оценкой тендерных заявок и проведением переговоров с поставщиками для обеспечения своевременного и экономически эффективного предоставления товаров и услуг требуемого качества.
  •  Предлагать и рекомендовать подходящих подрядчиков / поставщиков для списков заявок
  • Вносить свой вклад в систему квалификации поставщиков, основанную на надежных коммерческих, финансовых, технических принципах и принципах обеспечения качества.
  • Подготовка документации по контрактам / заказам.
  • Подготовка требований к контрактам / заказам в соответствии с международным законодательством и закупочными процедурами РК.
  • Обзор объема контракта на поставку / услуги для полноты.
  • Разработка, составление, проведение и мониторинг рекламных объявлений, предварительных заявок, приглашений к участию в торгах, вскрытия заявок и оценки полученных предложений, включая все заявки на квалификацию.
  • Исследование и толкование положений контрактов, включая разъяснение пользователям процессов заключения контрактов, штрафных санкций и условий соблюдения.

Требования : 

  • Degree высшее или университетское образование
  • По крайней мере 3 лет опыта на подобной роли в местной или международной компании
  • Awareness осведомленность о правовых и нормативных актах РК и международных документах на рынке контрактов и закупок методы работы; перспективы развития компании; методы и порядок перспективного и повседневного планирования контрактной и закупочной деятельности,
  • Знание основ трудового права РК
  •  Capability возможность работы с ПК, программами MS office
  • Good хороший устный и письменный английский язык

Личные качества
  • знание текстовых процессоров;

Регион
Атырауская область, г. Атырау

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Прочая деятельность по обеспечению трудовыми ресурсами (персоналом), кроме деятельности организаций, учрежденных национальными компаниями

Количество работников: 30


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя