• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR47e9440eefc45b
Сохранить

  • Вакансия опубликована 24.05.2019

Руководитель отдела (в образовании)

от 75 000 до 80 000 тенге
Руководитель лаборатории инженерного профиля Физико-химического метода анализа - заместитель директора института химических исследований и технологий – 1 шт.единица

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 7 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Для лиц являющимся работником университета вместе с заявлением об участии в конкурсе, для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

            1) заверенный список трудов и изобретений за период, предшествующий прохождению конкурса, подписанный преподавателем (автором) и ученым секретарем Ученого совета университета (Приложение №3);

            2) копии документов, подтверждающих повышение квалификации за последние три года, предшествующих прохождению конкурса, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

            3) презентация научно-педагогической деятельности претендента на замещение вакантной штатной должности (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов). Презентация должна включать:

-   общая информация о педагогической деятельности;

-   навыки преподавателя в рамках образовательной программы;

- использование педагогических технологий и активных методов обучения;

- организация самостоятельной работы обучающихся (задания, требования к выполнению, критерии оценивания);

-    постановка результатов обучения и средства их достижения;

- фрагменты занятия, видео занятий, презентация дисциплины, презентация учебно-методического обеспечения дисциплины и т.д.

            4) Рекомендация соответствующего структурного подразделения по кандидатуре претендента на вакантную штатную должность с приложением выписки из протокола заседания.

  

Для лиц, не являющимся работником университета, для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) заявление на имя руководителя (в произвольной форме);

2) личный листок по учету кадров;

3) автобиография;

4) копии дипломов о высшем и /или послевузовском образовании, ученой степени, документ об ученом звании и подлинники;

5) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники;

6) заверенный список научных трудов и изобретений (Приложение №3);

7) копия трудовой книжки;

8) рекомендация кафедры по кандидатуре на должность ППС с Приложением №4 выписки из протокола заседания кафедры;

            9) медицинская справка по форме № 086/У;

         10) справки о наличии либо отсутствии судимости, наличии либо отсутствии административной ответственности, выданные Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;

         11) презентация научно-педагогической деятельности претендента на замещение вакантной штатной должности (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов). Презентация должна включать:

- общая информация о педагогической деятельности;

- навыки преподавателя в рамках образовательной программы;

- использование педагогических технологий и активных методов обучения;

- организация самостоятельной работы обучающихся (задания, требования к выполнению, критерии оценивания);

- постановка результатов обучения и средства их достижения;

- фрагменты занятия, видео занятий, презентация дисциплины, презентация учебно-методического обеспечения дисциплины и. т.д.

          12) справки с наркологической и психоневрологической организаций о том, что участник конкурса на учете не состоит.

 

Представление неполного пакета документов согласно вышеуказанному перечню, является основанием для отказа в произвольной форме в приеме заявления.

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Руководитель лаборатории инженерного профиля "Физико-химического метода анализа" - заместитель директора института химических исследований и технологий должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан: "Об образовании", "О науке", "О борьбе с коррупцией", "О языках в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты; законы, постановления, приказы, распоряжения, стандарты и другие нормативные и методические документы, касающиеся научно-исследовательской и деятельности; передовой опыт организаций в проведении научного процесса; порядок составления, оформления и ведения научной документации; руководящие материалы по организации делопроизводства; порядок заключения и исполнения договоров на научно-исследовательскую деятельность; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; руководящие материалы вышестоящих органов, отечественные и зарубежные достижения по этим вопросам; новейшие методы, средства и практику планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и разработок (оценки, патентно-информационного обеспечения, выпуска научно-технической документации и т.п).

 

Квалификационные требования Руководителя лаборатории инженерного профиля "Физико-химического метода анализа" - заместителя директора института химических исследований и технологий:  

Высшее профессиональное образование (магистратура) и опыт работы по специальности не менее 7 лет, наличие не менее 5 статей в рейтинговых изданиях входящих в базу данных Web of Science, Scopus. При наличии ученой степени (кандидат наук, PhD и доктор наук) – стаж работы не менее 5 лет, наличие не менее 5 научных трудов в рейтинговых изданиях входящих в базу данных Web of Science, Scopus, патентов, а также реализованных на практике проектов и разработок.

 

 Прием документов производится не позднее 30 календарных дней с 24 мая по 24 июня 2019 года до 17:00 часов.

Документы принимаются  по адресу:

120014,  г.Кызылорда, ул. Айтеке би 29А,  главный административный корпус, отдел кадров каб.205; e-mail: otdelkadrov_kgu@mail.ru

Дополнительные сведения можно получить по телефону: 8(7242)27-86-28.

 


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • использование электронной почты;
  • аналитическое мышление;
  • находчивость;
  • общие технические навыки;
  • память;
  • сбор информации;

Регион
Кызылординская область, г. Кызылорда
Место работы
Айтеке би, 29А

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Высшее образование

Количество работников: 969


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя