• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR91224b38eec5df
Сохранить

  • Вакансия опубликована 22.01.2020

Бухгалтер по учету

от 180 000 до 180 000 тенге
расчетный бухгалтер

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Должностные обязанности:

1.     Участвовать в перспективном и текущем планировании деятельности Управления;

2.    Участвовать в подготовке квартальных отчетов о деятельности Управления;

3.     Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и

хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);

4.    Составляет месячные, квартальные, годовые отчеты и готовит к сдаче                                                   в уполномоченные органы.  

5.     Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение

финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

6.     Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим

участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

7.     Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных

средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

8.     Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет

источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению;

9.     Производит начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в

бюджеты, пенсионных отчислений и других выплат в соответствии с законодательством из заработной платы работников, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения; средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Центра;

10.  Обеспечивает руководителя, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других

пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.

11.  Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для

оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;

12.  Участвует в проведении экономического анализа  хозяйственно-финансовой

деятельности Центра по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

13.  Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для

составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

14.  Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных

бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

15.  Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их

этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации;

16.  Выполняет иные поручения начальника ФОУ-главного бухгалтера.  Качественно

выполнять свои должностные обязанности в соответствии с настоящей должностной инструкцией;

17.  Соблюдать трудовую дисциплину;

18.  Сохранять в тайне и не разглашать, ставшие известными во время работы в Центре и после ее окончания сведения, составляющие коммерческую, иную охраняемую законом тайну, а также сведения, содержащие информацию ограниченного распространения;

19.  Осуществлять свои права и обязанности в соответствии с настоящей Должностной инструкцией;

20.  Осуществлять при увольнении передачу документов и имущества, полученное под отчет;

21.  Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

22.  Участвовать в общественной жизни Центра;

 Следовать общепринятым нравственным и этическим нормам.


Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • находчивость;
  • память;
  • понимание рабочих сред;
  • сбор информации;
  • системный подход;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • способности к обучению;
  • способность концентрироваться;
  • умение считать;
  • математические навыки;
  • навыки счета;
  • ответственность;
  • психологическая устойчивость;
  • сообразительность;
  • способность нести ответственность;
  • способность хранить секреты;
  • внимание;
  • выносливость (моральная);
  • ясное и четкое произношение;
  • стратегическое планирование;
  • управление средствами;
  • оперативное планирование;

Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Кабанбай батыра 28, офис 3

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки

Количество работников: 86


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя