Диагностика индивидуальных особенностей детей, выявление их интересов и способностей, условий развития.
Выявление возможных негативных факторов в развитии личности ребенка, их своевременное преодоление.
Помощь в формировании позитивных межличностных отношений с родителями, педагогами, воспитателями, сверстниками, в решении проблем социализации.
Психологический анализ учебно-воспитательного процесса и составление обоснованных практических рекомендаций по повышению его качества.
Оказание консультативной помощи родителям и педагогам в решении психологических проблем.
Пропаганда психологической грамотности среди педагогов и родителей.
- память;
- самооценка;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- наблюдение;
- выявление проблем;
- доброта;
- ответственность;
- способность к сотрудничеству;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень