Выполняет свои обязанности и поручения непосредственного руководителя в соответствии с закрепленной за продавцом в течение рабочего дня зоной торгового зала. Распределение по зонам осуществляется непосредственным руководителем согласно производственной необходимости и опыту сотрудника.
Участвует в подготовке торгового зала к открытию, выполняя поручения старшего продавца, оператора, специалиста, менеджера или администратора торгового зала по доставке товара с мест хранения в торговый зал, развеске и раскладке товара, контролю качества и количества товара.
Осуществляет предпродажную подготовку товаров: распаковка, осмотр внешнего вида, протирка, очистка, сборка, комплектование, проверка на наличие брака, эксплуатационных свойств и т.д.. При обнаружении брака проводит установленные мероприятия.
Осуществляет размещение и выкладку товаров по группам, видам и сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы.
. Обеспечивает и контролирует наличие ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему старшим продавцом, оператором, специалистом, менеджером или администратором торгового зала.
. Информирует непосредственное руководство в случае обнаружение несоответствия ценника, требованиям правил торговли.
Обеспечивает и контролирует наличие достаточного количества товара в отведенном секторе (зоне) торгового зала и при необходимости пополняет его.
Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию непосредственному руководству.
Сообщает непосредственному руководителю данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
В часы наибольшего потока покупателей постоянно поправляет выкладку товара в торговом зале. Контролирует сохранность внешнего вида товара.
. Обслуживает покупателей в соответствии со стандартами, установленными в Компании.
Устанавливает контакт с покупателем и приветствует покупателей словами «Добрый день\вечер\утро», в завершение благодарит покупателя за покупку словами «Мы были рады вас видеть в нашем магазине. Приходите к нам снова!».
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- умение считать;
- выявление проблем;
- инициатива;
- ответственность;
- Русский / продвинутый уровень
- Казахский / продвинутый уровень