Для лиц являющимся работником университета вместе с заявлением об участии в конкурсе, для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) заверенный список трудов и изобретений за период, предшествующий прохождению конкурса, подписанный преподавателем (автором) и ученым секретарем Ученого совета университета (Приложение №3);
2) копии документов, подтверждающих повышение квалификации за последние три года, предшествующих прохождению конкурса, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
3) презентация научно-педагогической деятельности претендента на замещение вакантной штатной должности (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов). Презентация должна включать:
- общая информация о педагогической деятельности;
- навыки преподавателя в рамках образовательной программы;
- использование педагогических технологий и активных методов обучения;
- организация самостоятельной работы обучающихся (задания, требования к выполнению, критерии оценивания);
- постановка результатов обучения и средства их достижения;
- фрагменты занятия, видео занятий, презентация дисциплины, презентация учебно-методического обеспечения дисциплины и т.д.
4) Рекомендация соответствующего структурного подразделения по кандидатуре претендента на вакантную штатную должность с приложением выписки из протокола заседания.
Для лиц, не являющимся работником университета, для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) заявление на имя руководителя (в произвольной форме);
2) личный листок по учету кадров;
3) автобиография;
4) копии дипломов о высшем и /или послевузовском образовании, ученой степени, документ об ученом звании и подлинники;
5) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники;
6) заверенный список научных трудов и изобретений (Приложение №3);
7) копия трудовой книжки;
8) рекомендация кафедры по кандидатуре на должность ППС с Приложением №4 выписки из протокола заседания кафедры;
9) медицинская справка по форме № 086/У;
10) справки о наличии либо отсутствии судимости, наличии либо отсутствии административной ответственности, выданные Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;
11) презентация научно-педагогической деятельности претендента на замещение вакантной штатной должности (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов). Презентация должна включать:
- общая информация о педагогической деятельности;
- навыки преподавателя в рамках образовательной программы;
- использование педагогических технологий и активных методов обучения;
- организация самостоятельной работы обучающихся (задания, требования к выполнению, критерии оценивания);
- постановка результатов обучения и средства их достижения;
- фрагменты занятия, видео занятий, презентация дисциплины, презентация учебно-методического обеспечения дисциплины и. т.д.
12) справки с наркологической и психоневрологической организаций о том, что участник конкурса на учете не состоит.
Представление неполного пакета документов согласно вышеуказанному перечню, является основанием для отказа в произвольной форме в приеме заявления.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Преподаватель должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан: "Об образовании", "О науке", "О борьбе с коррупцией", "О языках в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы высшего образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения; современные формы и методы обучения и воспитания студентов; основы экономики, законодательства о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Квалификационные требования преподавателя: высшее образование при наличии стажа по специальности не менее 3 лет и/или наличие академической степени магистра.
Прием документов производится не позднее 30 календарных дней с 24 мая по 24 июня 2019 года до 17:00 часов.
Документы принимаются по адресу:
120014, г.Кызылорда, ул. Айтеке би 29А, главный административный корпус, отдел кадров каб.205; e-mail: otdelkadrov_kgu@mail.ru
Дополнительные сведения можно получить по телефону: 8(7242)27-86-28.
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- память;
- понимание рабочих сред;
- рассуждение;
- сбор информации;