• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR904bb5433e2e0c
Сохранить

  • Вакансия опубликована 24.05.2019

Преподаватель, доцент, профессор права и организации социального обеспечения, ВУЗ

от 70 000 до 75 000 тенге
Преподаватель кафедры «Правоведение» – 1 шт. единица; преподаватель кафедры «Практический английский язык» – 1 шт.единица;

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Для лиц являющимся работником университета вместе с заявлением об участии в конкурсе, для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

            1) заверенный список трудов и изобретений за период, предшествующий прохождению конкурса, подписанный преподавателем (автором) и ученым секретарем Ученого совета университета (Приложение №3);

            2) копии документов, подтверждающих повышение квалификации за последние три года, предшествующих прохождению конкурса, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

            3) презентация научно-педагогической деятельности претендента на замещение вакантной штатной должности (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов). Презентация должна включать:

-   общая информация о педагогической деятельности;

-   навыки преподавателя в рамках образовательной программы;

- использование педагогических технологий и активных методов обучения;

- организация самостоятельной работы обучающихся (задания, требования к выполнению, критерии оценивания);

-    постановка результатов обучения и средства их достижения;

- фрагменты занятия, видео занятий, презентация дисциплины, презентация учебно-методического обеспечения дисциплины и т.д.

            4) Рекомендация соответствующего структурного подразделения по кандидатуре претендента на вакантную штатную должность с приложением выписки из протокола заседания.

  

Для лиц, не являющимся работником университета, для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) заявление на имя руководителя (в произвольной форме);

2) личный листок по учету кадров;

3) автобиография;

4) копии дипломов о высшем и /или послевузовском образовании, ученой степени, документ об ученом звании и подлинники;

5) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники;

6) заверенный список научных трудов и изобретений (Приложение №3);

7) копия трудовой книжки;

8) рекомендация кафедры по кандидатуре на должность ППС с Приложением №4 выписки из протокола заседания кафедры;

            9) медицинская справка по форме № 086/У;

         10) справки о наличии либо отсутствии судимости, наличии либо отсутствии административной ответственности, выданные Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;

         11) презентация научно-педагогической деятельности претендента на замещение вакантной штатной должности (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов). Презентация должна включать:

- общая информация о педагогической деятельности;

- навыки преподавателя в рамках образовательной программы;

- использование педагогических технологий и активных методов обучения;

- организация самостоятельной работы обучающихся (задания, требования к выполнению, критерии оценивания);

- постановка результатов обучения и средства их достижения;

- фрагменты занятия, видео занятий, презентация дисциплины, презентация учебно-методического обеспечения дисциплины и. т.д.

          12) справки с наркологической и психоневрологической организаций о том, что участник конкурса на учете не состоит.

 Представление неполного пакета документов согласно вышеуказанному перечню, является основанием для отказа в произвольной форме в приеме заявления.

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Преподаватель должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан: "Об образовании", "О науке", "О борьбе с коррупцией", "О языках в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы высшего образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения; современные формы и методы обучения и воспитания студентов; основы экономики, законодательства о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Квалификационные требования преподавателя:  высшее образование при наличии стажа по специальности не менее 3 лет и/или наличие академической степени магистра.

 Прием документов производится не позднее 30 календарных дней с 24 мая по 24 июня 2019 года до 17:00 часов.

Документы принимаются  по адресу:

120014,  г.Кызылорда, ул. Айтеке би 29А,  главный административный корпус, отдел кадров каб.205; e-mail: otdelkadrov_kgu@mail.ru

Дополнительные сведения можно получить по телефону: 8(7242)27-86-28.


Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • находчивость;
  • общие технические навыки;
  • память;
  • понимание рабочих сред;
  • рассуждение;
  • сбор информации;

Регион
Кызылординская область, г. Кызылорда
Место работы
Айтеке би, 29А

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Высшее образование

Количество работников: 969


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя