• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
Open Consulting 0 объявлений
  • ID вакансии PR1e00aa1cbd64e1
Сохранить

  • Вакансия опубликована 15.07.2020

Бухгалтер

от 60 000 до 140 000 тенге
полное ведение бухгалтерского учета МСБ

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, оплачивается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
2
- Из них для лиц с инвалидностью
1

Дополнительные условия
  • Карьерный рост

Обязанности

1. Вести регистрацию входящих счетов;

2. Осуществлять операции по приему и выписке счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами, вести журналы их регистрации.

3. Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам составлять книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом.

4. Готовить соответствующие документы по встречным проверкам налоговых органов.

5. Вести оперативную работу с предприятиями по выверке расчетов.

6. Выписывать счета по штрафам за несвоевременную оплату счетов за оказанные предприятиям услуги.

7. Производить регистрацию всей исходящей и входящей в отдел документации.

8. Осуществлять контроль за ведением делопроизводства в отделе согласно утвержденной номенклатуре дел.

9. Вести общий справочник клиентуры предприятия.

10. Осуществлять по мере надобности обязанности курьера по доставке документов отдела в различные ведомства и организации.
 


Профессиональные навыки
Личные качества
  • Быстрая обучаемость;
  • Умение оперативно решать вопросы;
  • Аналитические способности;

Регион
г. Шымкент
Место работы
площадь Аль-Фараби, 3

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Профессиональная, научная и техническая деятельность

«Open Consulting» компаниясы келесі салаларда кәсіби түрде қызмет атқарады:

Финанс және бухгалтерлік қызмет атқарулар:

·       Бухгалтерлік және салық есебі бойынша кеңес беру;

·       Салық департаментіне есеп берудің және үндеулердің уақтылы тапсырылуы;

·       Салық дауларын шешу;

·       Жергілікті салықтың жоспарлары;

·       Барлық бухгалтерлік қызметтер.

Еңбекпен қамтуға көмек көрсету:

·       Жұмыскерлермен еңбек келісімінің зерттемесі;

·       Ай сайынғы қызметақыны дайындау;

·       Компанияға байланысты кадрлық шешімдер;

·       Компанияның тапсырысымен жұмысшылардың мақсаттарына сәйкес нұсқаулар қызметкер дайындау;

·       Заңды тұлғаны тіркеу/қайта тіркеу және жою;

·       Тауар маркасын, логотиптерді және ұқсас авторлық құқықтарды алу.

 

 

Компания «Open Consulting» предоставляет професссиональные услуги:

Финансовые и бухгалтерские услуги:

·       Консультация в области бухгалтерского и налогового учета;

·       Своевременное представление отчетов и деклараций в налоговый департамент;

·       Разрешение налоговых споров ;

·       Местное налоговое планирование ;

·       Оказание всех бухгалтерских услуг.

Бизнес-администрирование:

·       Разработка трудовых соглашений с работниками ;

·       Ежемесячная подготовка заработной платы;

·       Кадровые решения в отношении компании ;

·       Задача Инструкции по организации работников в соответствии с заданием;

·       Подготовка персонала;

·       Регистрация/перерегистрация и ликвидация юридических лиц;

·       Получение торговой марки, логотипов и похожие авторские права.

 

 

«Open Consulting» aşağıdaki profesyonel hizmetleri göstermektedir:

Muhasebe ve finans hizmetleri:

·       Muhasebe ve vergilendirme ile ilgili danışmanlık;

·       Hesapların ve beyannamelerin zamanında vergi dairesine teslim edilmesi;

·       Vergi uyuşmazlıklarının çözümü;

·       Lokal vergi planlaması;

·       Tüm muhasebe hizmetleri ;

·       Şirket açma ve kapatma işlemleri;

·       Ticari markanın, hizmet logosunun ve buna benzer telif haklarının kullanım izinlerinin alınması.

İnsan kaynakları hizmetleri:

·       Çalışanlar ile iş anlaşmaları;

·       Aylık ücretlerin hazırlanması;

·       Organizasyon için kadrolama çözümleri;

·       İş doğrultusunda örgütleme, işçilerle ilgili görev yönergeleri ;

·       Personelin eğitimi.

Количество работников: 8


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя