- Карьерный рост
1. Вести регистрацию входящих счетов;
2. Осуществлять операции по приему и выписке счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами, вести журналы их регистрации.
3. Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам составлять книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом.
4. Готовить соответствующие документы по встречным проверкам налоговых органов.
5. Вести оперативную работу с предприятиями по выверке расчетов.
6. Выписывать счета по штрафам за несвоевременную оплату счетов за оказанные предприятиям услуги.
7. Производить регистрацию всей исходящей и входящей в отдел документации.
8. Осуществлять контроль за ведением делопроизводства в отделе согласно утвержденной номенклатуре дел.
9. Вести общий справочник клиентуры предприятия.
10. Осуществлять по мере надобности обязанности курьера по доставке документов отдела в различные ведомства и организации.
- Быстрая обучаемость;
- Умение оперативно решать вопросы;
- Аналитические способности;