• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRaeb8b627edbbea
Сохранить

  • Вакансия опубликована 13.07.2020

Детский психолог

от 69 000 до 80 000 тенге
Педагог-психолог

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Дополнительные условия
  • Наличие детского сада

Обязанности

 2.1. Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ГОС ДВО.

2.2. Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу.

2.3. Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы и последующим утверждением руководителем ДДУ).

2.4. Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка.

2.5. Помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дизадаптации.

2.6. Выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).

2.7. Предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении определенных проблем.

2.8. Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы.

2.9. Выполнять диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, учитывая достижения в сфере педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также новейших информационных технологий.

2.10. Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

2.11. Принимать участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ГОС ДВО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные и половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям.

2.12. Проводить психологическую поддержку творчески талантливых воспитанников, оказывать содействие их развитию и организации развивающей среды.

2.13. Выявлять у детей степень нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) в развитии, а также разного вида отклонений социального развития и осуществлять их психолого-педагогическую коррекцию.

2.14. Разрабатывать рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитания и обучения детей, в том числе с проблемами умственного, эмоционального и социального развития.

2.15. Формировать психологическую культуру детей, педагогических работников и родителей, способствовать повышению социально-психологической грамотности педагогов, родителей (законных представителей).

2.16. Проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей).

2.17. Давать оценку эффективности образовательной деятельности педагогов, учитывая развитие детей, применяя в своей работе компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы.

2.18. Осуществлять психологическую диагностику различного профиля и предназначения, динамику и анализ данных согласно плану работы, запросам администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного процесса:

  • определять уровень психического развития воспитанников и готовности их к обучению в учебном заведении;
  • наблюдать и проводить индивидуальную работу с детьми в течение периода их адаптации к детскому саду;
  • выявлять у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также разного рода отклонений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию;
  • проводить дифференциальную диагностику отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей с задержкой психического развития (по запросу специалистов соответствующего профиля);
  • индивидуально обследовать детей по запросам родителей (законных представителей) и педагогических работников.

2.19. Разрабатывать и использовать: коррекционно-развивающие (апробированные и авторские) программы и технологии.

2.20. Проводить специальные развивающие и коррекционные занятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний, в т.ч. в группах компенсирующего вида; тренинги для педагогов и родителей (законных представителей).

2.21. Вести требуемую отчетно-учетную документацию по специальной форме и использовать ее по назначению:

  • карты психологического обследования детей;
  • годовой план работы;
  • заключения по результатам проведенных психологических обследований;
  • журнал консультаций с родителями (лицами, их замещающих);
  • журнал консультаций с педагогическими работниками;
  • карты психолого-медико-социальной помощи воспитанникам;
  • журнал коррекционной работы (отражает ход коррекционного обучения);
  • программу коррекционно-развивающих мероприятий;
  • аналитические справки (анализ работы за год).

2.22. Участвовать в заседаниях педсовета, психолого-медико-педагогической комиссии детского дошкольного учреждения, иных формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных мероприятий, участвовать в семинарах, круглых столах и конференциях по внедрению  ГОС ДВО.

2.23. Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей во время воспитательно-образовательного процесса.

2.24. В случаях, не входящих в профкомпетенцию, направлять детей на консультацию в медицинские, психолого – медико – педагогические центры.

2.25. Педагог-психолог, реализующий образовательную программу ДДУ, должен уверенно обладать основными знаниями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в  ГОС ДВО.

2.26. Соблюдать профессиональную этику, сохранять профессиональную тайну исходя из принципа конфиденциальности, не распространять сведения, полученные в результате консультативной и диагностической работы, если ознакомление с ними не требуется для решения определенных проблем и может причинить вред ребенку или его окружающим.

2.27. Соблюдать этические нормы психолога и этические нормы поведения в ДДУ, в быту и в общественных местах;

2.28. Соблюдать требования должностной инструкции педагога-психолога в ДДУ, выполнять правила охраны труда и противопожарной безопасности.


Профессиональные навыки
Личные качества
  • Умение анализировать и обобщить свои знания;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
Павлодарская область, г. Павлодар
Место работы
Айманова, 13

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме


Детский сад расположен в микрарайоне «Химгородки», восстановлен в 2009 году. В детском саду функционирует 8 групп, из них 3 группы с государственным языком обучения и воспитания и 5 групп с русским языком обучения и воспитания.Направление сада познавательно-речевое. Для этого в детском саду созданы все условия. Начиная со средней группы для развития мелкой моторики и реализации творческих способностей у детей составлена вариативная программа «Забавные ниточки». Работа с нитками так же, способствует развитию у ребенка:- мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга;- сенсорного восприятия;- глазомера;- логического мышления;- воображения;- волевых качеств.В группах, в пищеблоке установлены видеокамеры.

Режим работы: 7.00 - 19.00 час, пятидневная рабочая неделя.

Количество работников: 58


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя