• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR33ec26e41864d3
Сохранить

  • Вакансия опубликована 04.11.2019

Школьный психолог

от 99 000 до 150 000 тенге
педагог психолог

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Дополнительные условия
  • Социальный пакет

Обязанности

Должностная инструкция педагога-психолога

 

1.      Функции:

На педагога-психолога возлагаются следующие функции:

 

1.1.Разработка мероприятий по улучшению психолого-педагогических условий пребывания воспитанников в МОУ.

1.2.Обеспечение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в ходе непрерывного воспитательно-образовательного процесса, осуществляемого в образовательном учреждении.

1.3.Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.

1.4.Гармонизация социальной сферы учреждения и осуществление превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

1.5.Контроль за психическим развитием воспитанников, определение факторов, препятствующих развитию личности воспитанников МОУ, и принятие мер по оказанию им психокоррекционной, реабилитационной и консультативной психологической помощи.

1.6.Оказание практической помощи воспитанникам, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных педагогических и воспитательно-образовательных задач.

 

2.     Должностные обязанности:

 

Для выполнения возложенных на него функций педагог-психолог обязан:

 

2.1.                                    Проводить:

- индивидуальную и групповую психологическую диагностику различного профиля и предназначения в соответствии с запросом;

- наблюдение за характером взаимоотношений детей и определять особенности их развития;

- анализ работы педагогов и оказывать помощь при затруднениях, связанных с особенностями индивидуального развития отдельных детей;

- индивидуальную работу с детьми в процессе их адаптации к учреждению;

- психологическое обследование ребенка при переходе в новую возрастную категорию с целью определения динамики его психического развития;

- специальные обучающие-развивающие занятия и игры для детей, а также тренинги для педагогов и родителей по изменению стиля воспитательных воздействий;

- определение умственной, личностной и социально-психологической готовности детей к обучению и учебной деятельности для оптимального выбора учебного заведения.

2.2.        Выявлять психологические причины и степень отклонений в интеллектуальном, физическом и личностно-эмоциональном развитии детей, а также различного вида нарушений социального развития: проблем в общении, поведении, обучении и проводить их психолого-педагогическую коррекцию.

2.3.                         Направлять проблемных детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические Центры.

2.4.                         Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ и доводить до сведения родителей и педагогов в допустимом объеме с целью их ориентации в проблемах личностного и социального развития школьника.

2.5.                         Разрабатывать и использовать:

- коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы развивающих занятий, направленных на формирование личности с учетом индивидуальных особенностей и задач развития ребенка на каждой возрастной ступени;

- рекомендации для педагогов, специалистов и родителей: по работе с детьми, имеющими проблемы в умственном, эмоциональном и социальном развитии;

- при возможных отставаниях и пробелах в учебной деятельности и при подготовке детей к школе, по социально-психологической готовности воспитанников к школьному обучению;

- по организации благоприятного эмоционального климата и группе, и семьях воспитанников.

2.6.                         Осуществлять:

- психопрофилактическую помощь взрослым и детям на протяжении всего адаптационного периода;

- психологическую поддержку творчески одаренным детям.

2.7.                         Формировать психологическую культуру воспитанников, педагогов, специалистов и родителей.

2.8.                         Консультировать всех участников образовательного процесса по вопросам индивидуального и личностного раз вития детей, в том числе:

- по вопросам организации периода адаптации школьника к новым условиям жизни;

- в случаях неадекватного поведения и дезадаптации со стороны школьника в домашних условиях и образовательном учреждении;

- при возрастных психофизиологических особенностях развития школьников;

2.9.                         Участвовать:

- в опытно-экспериментальной деятельности по «психологизации» воспитательно-образовательного процесса в рамках научного эксперимента, проводимого в образовательном учреждении;

- в заседании педагогического Совета; совета психолого-педагогической службы; – в родительских собраниях и круглых столах, МО классных руководителей, ИМС, семинарах.

2.10.                     Вести:

- Документацию по установленной форме: перспективный план (годовой), ежемесячный, еженедельный, ежедневный:

вести индивидуальные карточки учёта правонарушений, индивидуальную карту психолого – педагогического обследования несовершеннолетних.

3.0. Режим работы: с 8:00 до 16:00 ч., с перерывом на обед с 13:00 до 14:00 ч.

Работа по направлениям:

- диагностика общеобразовательных классов.

- психологическое сопровождение детей с девиантным поведением;

- тренинговая площадка «Познай себя»;

- профилактика религиозного экстремизма;

- психологическое сопровождение ВОУД;

- диагностика прогимназических, гимназических, профильных, углубленных классов, классов полиязычья: .

 -психологическое сопровождение одарённых детей;

- работа с учителями – предметниками, работающими в гимназических классах;

- родительский лекторий «Школа, родители и я – единая семья»;

- диагностика общеобразовательных классов .

- работа с коррекционным центром.

 

 

 


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • использование электронной почты;
  • аналитическое мышление;
  • сбор информации;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • способность концентрироваться;
  • использование профессиональных методов;
  • наблюдение;
  • надежность;
  • ответственность;
  • многозадачность;

Знание языков
  • Русский / высокий уровень
Регион
Павлодарская область, Щербактинский район
Место работы
Тәүелсіздік 46

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме


Количество работников: 82


  • Павлодарская область / Щербактинский район , Тәуелсіздік көшесі 46
  • Колодежная
  • mlos@mail.ru
  • mlos@mail.ru
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя