- Предоставление спецодежды
- Социальный пакет
Принимает заказы от гостей ресторана, используя методы продаж.
Создает в ресторане атмосферу гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). Быть предупредительным и вежливым.
Подавать блюда и напитки согласно установленным правилам и стандартам обслуживания.
Предоставлять счета гостям и рассчитывать гостей.
Сервировку стола и подачу блюд в соответствии с установленными стандартами.
Меню ресторана, основные и сезонные блюда и напитки, предлагаемые гостям и ингредиенты их приготовления.
Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
Правила делового общения.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты
Осуществляет контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и салфетками на закрепленных за официантом столах.
Проходит медицинские осмотры в установленное время и предоставлять медицинские справки.
Выполняет разовые поручения администратора.
- переносимость шума;
- привлекательный внешний вид;
- сноровка;
- устойчивый темп;
- выносливость (физическая);
- отсутствие аллергий;
- способность мотивации;
- понимание речи;