ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
• Обеспечивает высокие стандарты обслуживания в ресторанной зоне.
• Отвечает за удовлетворение гостей, предлагая услуги и продукты питания и напитков, которые имеются в наличии, в пределах назначенной ему зоны.
• Строго следует стандартам The St Regis Service
• Всегда убеждаться, что имеются все необходимые принадлежности из кухни и кладовой для назначенной зоны обслуживания.
• Следить, что меню и все предлагаемые напитки и продукты питания являются свежими и в хорошем состоянии.
• По мере необходимости предоставлять помощь в обслуживании клиентов в других зонах.
ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
• Человек должен обладать следующими знаниями, навыками и умениями и быть в состоянии объяснить и продемонстрировать, что он или она может выполнять основные функции работы, при наличии всех необходимых средств или без, используя другую комбинацию знаний, навыков и способностей:
• Уметь грамотно говорить, читать, писать и понимать русский, английский и казахский языки
• Полное знание меню F&B, описание предлагаемой продукции и методы продажи.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ СТАНДАРТЫ
• Образование - Диплом средней школы или эквивалентное образование.
• Опыт - От одного до двух лет работы на похожей должности.
• Внешний вид - Все сотрудники должны поддерживать аккуратный, чистый и ухоженный вид в соответствии со стандартами Marriott
- поддержка клиента;
- способность мотивации;
- тимбилдинг;
- понимание речи;
- грамотное письмо;