• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR774415a3dd332d
Сохранить

  • Вакансия опубликована 23.10.2019

Офис-менеджер

от 80 000 тенге
офис

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, оплачивается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Дополнительные условия
  • Карьерный рост

Обязанности

Регистрация и отправка, распеделение входящей и исходящей документации. Ведение журналов.

Подготовка письмем, распоряжений и иных документов для руководителей компании и отделов

Заполнение, оправка и регистрация почтовых отправлений. Ведение журналов. Сбор и подшивка почтовых накладных

Контроль сообщений по электронной почте.

Прием и распределение звонков

Контроль расходных материалов (бумаги, тонера) в копировальной машине на первом этаже в отделе продаж.

Контроль, получение счетов за ком.услуги. Передача в бухгалтерию для оплаты в установленные сроки.

Учет, распределение, закуп, хранение канцелярских пренадлежностей.

Учет, распределение, закуп, хранение хоз. товаров: бытовой хим., бумажных полотенцев, туалетной бумаги, чай, кофе сахар и т.д.

Контроль за вывозом мусора, сбор, хранение квитанций, техническим состоянием офиса и прилежащей территории.

Контроль за расходом и доставкой воды, сбор хранение квитанций.

Ведение, регулярное обновление списка контактов работников компании, поставщиков услуг.

Уход за аквариумом, цветами в помещении офиса.

Контроль за состоянием помещения офиса, помещения беседки, внутренней территорией.

Встреча посетителей, прием гостей.

Организация деловых встреч в офисе.

Выполнение распоряжений первых руководителей, начальников отделов.

Оказание помощи работникам компании.

Организация поздравлений работников компании с праздниками и днем рождения

Ознакомление  работников с официальными объявлениями, распоряжениями, приказами.

Организация праздничных корпоративных мероприятий

Приобретение ЖД/Авиа билетов по заявкам.


Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • файл менеджеры;
  • базовые знания интернета;
  • MS Access;
  • MS Excel;
  • MS Outlook;
  • MS Outlook Express;
  • MS Powerpoint;
  • MS Word;
  • Firefox;
  • Internet Explorer;
  • Opera;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Регион
Атырауская область, г. Атырау
Место работы
Жилгородок, ул.Николая Ватутина 4

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Прочая розничная торговля вне магазинов

Количество работников: 54


  • Атырауская область / г. Атырау , Николай Ватутин көшесі 4
  • Канцева Инна
  • +7 (712) 297 16 16 / Внутренний телефон: 2020
  • hr@ts-g.kz
  • hr@ts-g.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя