- Карьерный рост
Регистрация и отправка, распеделение входящей и исходящей документации. Ведение журналов.
Подготовка письмем, распоряжений и иных документов для руководителей компании и отделов
Заполнение, оправка и регистрация почтовых отправлений. Ведение журналов. Сбор и подшивка почтовых накладных
Контроль сообщений по электронной почте.
Прием и распределение звонков
Контроль расходных материалов (бумаги, тонера) в копировальной машине на первом этаже в отделе продаж.
Контроль, получение счетов за ком.услуги. Передача в бухгалтерию для оплаты в установленные сроки.
Учет, распределение, закуп, хранение канцелярских пренадлежностей.
Учет, распределение, закуп, хранение хоз. товаров: бытовой хим., бумажных полотенцев, туалетной бумаги, чай, кофе сахар и т.д.
Контроль за вывозом мусора, сбор, хранение квитанций, техническим состоянием офиса и прилежащей территории.
Контроль за расходом и доставкой воды, сбор хранение квитанций.
Ведение, регулярное обновление списка контактов работников компании, поставщиков услуг.
Уход за аквариумом, цветами в помещении офиса.
Контроль за состоянием помещения офиса, помещения беседки, внутренней территорией.
Встреча посетителей, прием гостей.
Организация деловых встреч в офисе.
Выполнение распоряжений первых руководителей, начальников отделов.
Оказание помощи работникам компании.
Организация поздравлений работников компании с праздниками и днем рождения
Ознакомление работников с официальными объявлениями, распоряжениями, приказами.
Организация праздничных корпоративных мероприятий
Приобретение ЖД/Авиа билетов по заявкам.
- исследование рынка закупок;
- инвентаризация (управление складскими запасами);
- администрация канцелярских и офисных принадлежностей;
- обработка почты;
- обработка текстов;
- организация командировок;
- организация работы офиса;
- офисные коммуникации;
- офисный менеджмент;
- переговоры по телефону;
- планирование времени;
- администрация файлов, документов и записей;
- подготовка встреч;
- приемная (офис);
- прием посетителей;
- выполнение операций / заданий;
- выполнение простой офисной работы;
- копирование;
- информация;
- контроль за соблюдением сроков;
- электронная переписка;
- способность изучать новые программные приложения;
- файл менеджеры;
- базовые знания интернета;
- MS Access;
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Outlook Express;
- MS Powerpoint;
- MS Word;
- Firefox;
- Internet Explorer;
- Opera;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;