Рабочих мест
1
Обязанности
- Административная деятельность
- Ведение документооборота (регистрация корреспонденции, хранение, архивирование документов, составление табелей учета рабочего времени сотрудников, приказов, заявок и пр.)
- Деловая переписка на казахском, русском и английском языках
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию сотрудникам компании
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- По поручению сотрудников компании выполняет копировально-множительные работы
- По поручению руководства компании готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их прием, учет, хранение и выдачу
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
- Выполняет отдельные поручения руководства компании
Профессиональные навыки
- написание объявлений о вакансиях;
- трудовые договоры;
- архивация данных;
- распространение информации;
- сбор информации;
- администрация канцелярских и офисных принадлежностей;
- обработка почты;
- организация работы офиса;
- переговоры по телефону;
- администрация файлов, документов и записей;
- выполнение операций / заданий;
- выполнение простой офисной работы;
- копирование;
- информация;
- контроль за соблюдением сроков;
- электронная переписка;
Личные качества
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Word;
- Internet Explorer;
- использование электронной почты;
Регион
Атырауская область, г. Атырау