• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR4c2f95155d1966
Сохранить

  • Вакансия опубликована 23.10.2019

Офис-менеджер

от 80 000 до 150 000 тенге

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 2 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • выполнение поручений руководства
  • кадровый учет (с поддержкой от бухгалтерии)
  • организовывать командировки сотрудников (заказ билетов, заказ такси, организация визовой поддержки; проживание в отеле и пр.)
  • работа с Поставщиками
  • работа с курьерскими службами
  • ведение документооборота в компании (входящая и исходящая корреспонденция, прием и отправка почты, сканирование и разнесение документов)
  • ведение реестров и отчетности
  • знание Microsoft Word, Excel, Умение форматировать документы.

Требования:

  • высшее образование
  • презентабельный внешний вид

Условия:

  • оклад согласно штатного расписания
  • 5/2 

Профессиональные навыки
Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • базовые знания интернета;
  • MS Excel;
  • MS Outlook;
  • MS Powerpoint;
  • MS Word;
  • бизнес-приложения;
  • системы CRM;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;
Категории водительских прав
  • B

Знание языков
  • Казахский / средний уровень
  • Английский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
г. Астана, район Алматы

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Оптовая торговля электронным и телекоммуникационным оборудованием и их частями

Специалисты компании разрабатывают проекты для конференц-залов, ситуационных центров, диспетчерских залов, центров мониторинга и управления, стадионов и многофункциональных спортивных комплексов, переговорных комнат, и учебных аудиторий.

Помимо разработки интеграционных проектов, компания является производителем целого ряда программно-аппаратных продуктов. Одним из последних является Teachtouch — электронный флипчарт, заменяющий собой интерактивный дисплей, компьютер, акустическую систему, терминал видеоконференцсвязи и флипчарт. Благодаря своей многофункциональности и простоте управления продукт отвечает всем техническим потребностям современного пользователя.

Уникальной разработкой Полимедиа является программный комплекс «ВИРД» — эффективный инструмент оперативного управления визуализацией в ситуационных центрах, центрах управления в кризисных ситуациях и др. центрах принятия решений.

Полимедиа – авторизованный сервисный центр по ремонту оборудования Mitsubishi Electric, Panasonic, Sony, Epson, Casio, Wolf Vision, Crestron International, Extron Electronics, Sanako и других известных компаний. Сотрудники сервисного центра Polymedia прошли обучение и аттестацию непосредственно у производителей обслуживаемой электронной техники.

Количество работников: 15


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя