· Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.
Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
· Оперативно-организационное обслуживание руководства.
· Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
· Осуществляет грамотное составление всех официальных документов.
· Контролировать качество подготовки, правильность составления, документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
· Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
· Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
· Вести прием посетителей.
- MS Excel;
- MS Word;
- программы для офисной связи;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / начальный уровень