- Подготовка офиса к рабочему дню;
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
Планирование и подготовка приема посетителей;
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Координирование встреч;
Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
Постановка задач от генерального директора сотрудникам компании;
Взаимодействие со структурными подразделениями;
Деловая переписка;
Координирование потоков входящей/исходящей информации;
Организация приема посетителей.
Решение организационных вопросов;
Работа с деловой документацией;
Жизнеобеспечение офиса;
Работа с курьерами.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь
- MS Office (Word, Excel, Outlook
-Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Высокая скорость печати. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, пунктуальность и аккуратность. Презентабельный внешний вид.
- способность изучать новые программные приложения;
- базовые знания интернета;
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Powerpoint;
- MS Word;
- использование электронной почты;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / средний уровень