• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR8c3445e8042d91
Сохранить

  • Вакансия опубликована 23.07.2019

Офис-менеджер

от 120 000 тенге

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, оплачивается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Обязанности

·         Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса;

·         Обеспечивает рабочее место руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

·         Участвует в организации рабочих мест для новых сотрудников;

·         Проверяет на наличие и рабочее состояние офисное оборудования;

·         Проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим);

  • Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников  Филиала и Товарищества (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и пр.) в период служебных поездок и командировок;
  • Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация участников);
  • В случае необходимости принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, совещаниях, ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, совещаний;
  • Организовывает документооборот в Филиале в пределах своей компетенции: определение общих правил составления документов, последовательность их визирования и утверждения, формы документов внутреннего и внешнего назначения, использование бланков с логотипом Филиала и пр.;

·         Принимает поступающую на рассмотрение руководителей корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для исполнения;

  • Контролирует исполнение документов, оформлять справку по текущему состоянию  по зарегистрированным документам;
  • Обеспечивать системную целостность делопроизводства;
  • Составляет и подготавливает документы по поручению руководителя:  распоряжения, указания, служебные записки, протоколы, акты, сводные или аналитические справки, деловые письма и пр.;
  • Контролирует соблюдение подразделениями и сотрудниками правил по составлению документов и организации документооборота, возвращать на доработку неверно составленные документы;
  • Ведет записи на прием к руководителю, организовывать прием посетителей;
  • Организовывает телефонные переговоры руководителя, прием и передачу телефонограммы, записывать в отсутствие руководителя переданные ему сообщения и доводить их содержания до руководителя.
  • Принимает телефонные звонки, поступающие в приемную и перенаправляет их в соответствующие подразделения с использованием мини-АТС. 
  • Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефакс, электронная почта и др.);
  • По поручению руководителей составлять письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Осуществляет компьютерный набор текстов по поручению руководителя;
  • Осуществляет копирование и сканирование документов;
  • Обеспечивает рациональное использование выделенных финансовых средств, составляет авансовые отчеты по затратам;
  • Организовывает закуп канцелярских товаров, питьевой воды и прочих принадлежностей;
  • Осуществляет контроль исполнения работниками Филиала изданных распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей Филиала, взятых на контроль. У
  • Ведет контрольно-регистрационную картотеку входящих и исходящих документов, писем, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, компьютерные банки данных, систематизирует и хранит документы текущего архива. Участвовать в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.

Требование:

  • На должность офис-менеджера назначается лицо, имеющее высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, дополнительную подготовку (курсы, классы) по направлению «Офис-менеджер»;
  • Опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Грамотная речь.
  • Возраст от 20 до 30 лет.

Условия работы:

  • Режим работы: 5/2, стабильная работа в молодом коллективе, офис в центре города.

Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • базовые знания интернета;
  • MS Excel;
  • MS Outlook;
  • MS Word;
  • Internet Explorer;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / средний уровень
Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
пр. Кабанбай батыра, 11 ВП-49

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Строительство линий электропередач и телекоммуникаций

Количество работников: 30


  • г. Астана / г. Астана , Қабанбай Батыр Даңғылы 11 ВП 49
  • Верховцов Андрей Владимирович
  • +7 (717) 268 88 56 / Внутренний телефон: 149
  • +7 (700) 220 06 28
  • hh@tpep.kz
  • kadry-tpep@mail.ru
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя