• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR5299419e6cc8cd
Сохранить

  • Вакансия опубликована 17.06.2019

Офис-менеджер

от 50 000 тенге

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1

Дополнительные условия
  • Социальный пакет

Обязанности

Условия:

Прием на работу в качестве офис-менеджера, в дальнейшем с совмещением с бухгалтером/с переводом на должность бухгалтера.

Обязанности:

-       Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании.

-       Встречать посетителей

-       Курировать работу всего офиса

-       Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

-       По поручению директора и сотрудников компании выполнять копировально-множительные работы.

-       По поручению директора и сотрудников компании готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

-       По поручению директора и сотрудников компании печатать служебные материалы и вести базу данных.

-       Готовить совещания и заседания, проводимые директором.

-       Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу. 

-       Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

-       Координировать и контролировать работу наемного персонала (системных администраторов, курьеров, уборщиков, дворников и т.п.).

-       Организовывать праздники и другие корпоративные мероприятия;

-       Обеспечивать чистоту и порядок в офисе

-       Вести отчетность по отпускам, отгулам и сверхурочным часам

Требования:

-       Среднее-специальное (Высшее-специальное) образование (Бухгалтерский учет, Экономика)

-       Навыки административно-хозяйственной деятельности.

-       Знание основ делопроизводства.

-       Знание деловой этики.

-       Знание ПК и офисной техники.

-       Знание 1С Предприятие (желательно)

-       Грамотная речь.

-       Презентабельная внешность.


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • MS Excel;
  • MS Word;
  • Firefox;
  • Internet Explorer;
  • использование электронной почты;

Регион
Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск
Место работы
ул.Ворошилова 188

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета

Количество работников: 4


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя