- Социальный пакет
Условия:
Прием на работу в качестве офис-менеджера, в дальнейшем с совмещением с бухгалтером/с переводом на должность бухгалтера.
Обязанности:
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании.
- Встречать посетителей
- Курировать работу всего офиса
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению директора и сотрудников компании выполнять копировально-множительные работы.
- По поручению директора и сотрудников компании готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению директора и сотрудников компании печатать служебные материалы и вести базу данных.
- Готовить совещания и заседания, проводимые директором.
- Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координировать и контролировать работу наемного персонала (системных администраторов, курьеров, уборщиков, дворников и т.п.).
- Организовывать праздники и другие корпоративные мероприятия;
- Обеспечивать чистоту и порядок в офисе
- Вести отчетность по отпускам, отгулам и сверхурочным часам
Требования:
- Среднее-специальное (Высшее-специальное) образование (Бухгалтерский учет, Экономика)
- Навыки административно-хозяйственной деятельности.
- Знание основ делопроизводства.
- Знание деловой этики.
- Знание ПК и офисной техники.
- Знание 1С Предприятие (желательно)
- Грамотная речь.
- Презентабельная внешность.
- администрация канцелярских и офисных принадлежностей;
- обработка заказов;
- обработка текстов;
- организация работы офиса;
- офисные коммуникации;
- офисный менеджмент;
- переговоры по телефону;
- планирование времени;
- администрация файлов, документов и записей;
- прием заказов;
- приемная (офис);
- прием посетителей;
- сбор данных;
- ахрив;
- выполнение операций / заданий;
- выполнение простой офисной работы;
- копирование;
- электронная переписка;
- базовые знания интернета;
- MS Excel;
- MS Word;
- Firefox;
- Internet Explorer;
- использование электронной почты;