Обязанности:
· Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса
· Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
· Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
· Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
· При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
· Организует встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
· Организует и проводит деловые переговоры
· Координирует работы по ведению делопроизводства
· Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
· Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса.
· Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
Требования:
· Ответственность, пунктуальность, знание ПК , умение вести первичную документацию.
- Разноска чай-кофе
- Регистрация входящих и исходящих документов и звонков.
- Знание русского и казахского языка.
- Грамотная речь.
- Грамотное составление писем.
- Знание компьютера, программы Excel, Word, Internet, уметь сканировать, пользование электронной почтой.
- Ответственность и пунктуальность
Условия:
· Работа в офисе с 09.00 до 18.00
· Карьерный рост
- администрация канцелярских и офисных принадлежностей;
- обработка заказов;
- обработка почты;
- обработка текстов;
- организация командировок;
- организация работы офиса;
- офисные коммуникации;
- офисный менеджмент;
- переговоры по телефону;
- планирование времени;
- администрация файлов, документов и записей;
- подготовка встреч;
- презентация и визуализация;
- прием заказов;
- приемная (офис);
- прием посетителей;
- работать за прилавком;
- сбор данных;
- услуги курьера;
- ахрив;
- выполнение операций / заданий;
- информация;
- контроль за соблюдением сроков;
- электронная переписка;
- способность изучать новые программные приложения;
- файл менеджеры;
- базовые знания интернета;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- Русский / продвинутый уровень
- Казахский / продвинутый уровень