• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR6eb814f8e47d30
Сохранить

  • Вакансия опубликована 21.05.2019

Офис-менеджер

от 59 999 до 60 000 тенге

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, не оплачивается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование послесреднее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Обязанности

Обязанности:

·         Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса

·         Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.

·         Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.

·         Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.

·         При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

·         Организует встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;

·         Организует и проводит деловые переговоры

·         Координирует работы по ведению делопроизводства

·         Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.

·         Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса.

·         Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).

Требования:

·         Ответственность, пунктуальность, знание ПК , умение вести первичную документацию.

  • Разноска чай-кофе
  • Регистрация входящих и исходящих документов и звонков.
  • Знание русского и казахского языка.
  • Грамотная речь.
  • Грамотное составление писем.
  • Знание компьютера, программы Excel, Word, Internet, уметь сканировать, пользование электронной почтой.
  • Ответственность и пунктуальность


Условия:

·         Работа в офисе с 09.00 до 18.00

·         Карьерный рост

 


Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • файл менеджеры;
  • базовые знания интернета;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Русский / продвинутый уровень
  • Казахский / продвинутый уровень
Регион
г. Шымкент
Место работы
Б.Момышулы 31/1

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Строительство жилых зданий

Количество работников: 3


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя