- Социальный пакет
. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2.2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2.3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
2.4. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию
руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
2.5. Отправляет и принимает почту организации в том числе и электронную.
2.6.Контролирует получение адресатом отправленных документов.
2.7. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
2.8. Подготавливает и предоставляет ценовые предложения Клиентам согласно утвержденного прайс-листа.
2.9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
2.10. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
2.11. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
2.12. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
2.13. Формирует дела по делопроизводству организации в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
- способность изучать новые программные приложения;
- базовые знания интернета;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- Казахский / средний уровень
- Русский / средний уровень