• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR7334c273256882
Сохранить

  • Вакансия опубликована 26.02.2019

Офис-менеджер

от 80 000 до 80 000 тенге

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Дополнительные условия
  • Социальный пакет

Обязанности

. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2.2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2.3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
2.4. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию

руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.

2.5. Отправляет и принимает почту организации в том числе и  электронную.

2.6.Контролирует получение адресатом отправленных документов.
2.7. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.

2.8. Подготавливает и предоставляет ценовые предложения Клиентам согласно утвержденного прайс-листа.
2.9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
2.10. Осуществляет контроль  за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
2.11. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
2.12. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
2.13. Формирует дела по делопроизводству организации в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
 


Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • базовые знания интернета;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Казахский / средний уровень
  • Русский / средний уровень
Регион
Западно-Казахстанская область, г. Уральск
Место работы
г.Уральск, п.Зачаганск, ул.Азербайджанская,19

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Предоставление прочих видов услуг

Количество работников: 3


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя