Рабочих мест
2
- из них для молодежи
1
Обязанности
Обязанности:прямое взаимодействие с клиентами: входящие и исходящие телефонные звонки, переписка по электронной почте, чат, факсы, компьютерная обработка данных Навыки: опыт в области обслуживания клиентов, коммуникабельность (приятный голос, правильное произношение и культурная речь), умение слушать, компьютерная грамотность, умение работать с людьми, способность выполнять много разных задач, способность разрешать конфликты, владение этикетом общения по телефону, знания технологии продаж
Профессиональные навыки
Личные качества
- способность изучать новые программные приложения;
- базовые знания интернета;
- MS Excel;
- MS Powerpoint;
- MS Word;
- компьютерные программы для продаж и маркетинга;
- программы для офисной связи;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
Знание языков
- Русский / высокий уровень
- Казахский / средний уровень
Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Сауран 9