• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRa1017a734bc88a
Сохранить

  • Вакансия опубликована 04.12.2019

Офис-менеджер

от 120 000 тенге
Офис-менеджер

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Офис-менеджер:

2.1.          осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя Товарищества;

2.2.          принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

2.3.          ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

2.4.          принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации;

2.5.          подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;

2.6.          следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;

2.7.          организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и тому подобнее), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи;

2.8.          по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;

2.9.          выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;

2.10.     осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль;

2.11.     ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;

2.12.     организует прием посетителей с соблюдением этики общения, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;

2.13.     в соответствии с резолюцией директора передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных;

2.14.     разрабатывает  номенклатуру  дел;


Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • файл менеджеры;
  • базовые знания интернета;
  • MS Excel;
  • MS Powerpoint;
  • MS Word;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Английский / средний уровень
Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Кабанбай батыр 33

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Организация конференций и торговых выставок

Количество работников: 41


  • г. Астана / район Есиль , Проспект КАБАНБАЙ БАТЫРА 33 503
  • Истамбеков Габитжан Абаевич
  • aiman@nscvb.kz
  • aiman@welcometoastana.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя