Офис-менеджер:
2.1. осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя Товарищества;
2.2. принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
2.3. ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
2.4. принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации;
2.5. подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
2.6. следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;
2.7. организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и тому подобнее), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
2.8. по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
2.9. выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
2.10. осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль;
2.11. ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
2.12. организует прием посетителей с соблюдением этики общения, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;
2.13. в соответствии с резолюцией директора передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных;
2.14. разрабатывает номенклатуру дел;
- администрация канцелярских и офисных принадлежностей;
- обработка заказов;
- обработка почты;
- обработка текстов;
- организация командировок;
- организация работы офиса;
- офисные коммуникации;
- офисный менеджмент;
- переговоры по телефону;
- планирование времени;
- администрация файлов, документов и записей;
- подготовка встреч;
- презентация и визуализация;
- прием заказов;
- приемная (офис);
- прием посетителей;
- работать за прилавком;
- сбор данных;
- услуги курьера;
- ахрив;
- выполнение операций / заданий;
- выполнение простой офисной работы;
- копирование;
- информация;
- контроль за соблюдением сроков;
- электронная переписка;
- способность изучать новые программные приложения;
- файл менеджеры;
- базовые знания интернета;
- MS Excel;
- MS Powerpoint;
- MS Word;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- Английский / средний уровень