Собирает информацию о потенциальных клиентах.
Осуществляет коммуникацию с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч.
Ведет переговоры с клиентами в отношении товаров и услуг организации.
Принимает и обрабатывает заказы клиентов.
Оформляет отчетные документы.
Устанавливает потребности клиентов в услугах или продукции компании.
Согласовывает с клиентом порядок поставки, оплаты товаров, услуг, их объемы.
Составляет регулярные отчеты о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации.
Способствует сотрудничеству клиентов с компанией в соответствии с принятыми программами стимулирования сбыта.
Принимает участие в работе и осуществлении мероприятий, связанных с деятельностью отдела продаж.
Следит за порядком поставки продукции контрагентам.
Ведет информационную базу коммуникаций с клиентами.
Контролирует размер и порядок оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором.
Консультирует клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров.
Принимает установленные меры для сокращения дебиторской задолженности контрагентов.
Дополняет, анализирует информационную базу клиентов.
Принимает участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях.
Изучает предложения конкурентов о товарах и услугах.
Следует разработанным правилам сбыта товаров, обслуживания, коммуникации с клиентами.
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- память;
- рассуждение;
- сбор информации;
- системный подход;
- способности к обучению;
- желание учиться;
- способность концентрироваться;
- техническое понимание;
- пунктуальность;
- вежливость;
- сообразительность;
- способность к сотрудничеству;
- убедительность;
- умение работать в коллективе;
- ясное и четкое произношение;
- решительность;
- способность к самоорганизации;
- стратегическое планирование;
- координирование;
- методы управления;
- многозадачность;
- B
- Казахский / средний уровень
- Русский / средний уровень