- Карьерный рост
Обязанности:
- Обработка входящих, исходящих вызовов/обращений и их навигация;
- Предоставление на дистанционном уровне первичной информации о предоставляемых услугах, посредством телефона, он-лайн чата.
Требования:
- Грамотная речь, умение расположить к себе клиента по телефону, стрессоустойчивость, умение работать в команде, нацеленность на результат, отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Знания языков приветствуется;
- Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом;
Условия:
- Предварительное обучение по предоставляемым услугам и специфике работы, никаких "холодных" звонков;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Уютная домашняя атмосфера: чай/кофе, своя кухня;
Лояльное руководство, дружный коллектив.
- аналитическое мышление;
- сбор информации;
- ответственность;
- психологическая устойчивость;
- способность нести ответственность;
- умение работать в коллективе;
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень