• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRebae1159980e2b
Сохранить

  • Вакансия опубликована 21.08.2019

Специалист Call-центра

от 90 000 тенге
Оператор контакт-центра

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование высшее

Рабочих мест
15

Обязанности

Предоставление консультаций по телефону.

Навыки работы с компьютером.График работы с 9:00 до 18:30 ч. По выходным дежурства (по расписанию), которые оплачиваются. 


Личные качества
  • ответственность;
  • вежливость;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
г.Астана
Место работы
г.Астана ул.Алматы 1

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность по управлению информационно-коммуникационной инфраструктурой в рамках формирования и развития государственных электронных информационных ресурсов и систем

Акционерное общество «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ») – крупнейшая компания на рынке информационных технологий Казахстана. 

Компания создана в 2000 году в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04 апреля 2000 г. № 492 «О развитии единого информационного пространства в Республике Казахстан».

С 2008 года является дочерней организацией АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде».

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 40 АО «НИТ» определено оператором информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» и согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2016 года №118 - Единым контакт-центром. 

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2016 года № 696 «О реорганизации акционерного общества "Национальные информационные технологии" и акционерного общества "Национальная компания "Kazsatnet"» АО "НК "Kazsatnet" был присоединён к АО НИТ.

В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об информатизации», вступившим в силу с 1 января 2016 года АО «НИТ» выполняет следующие задачи Оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства»:

- обеспечение соблюдения единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, а также правил реализации сервисной модели информатизации;

  - осуществление системно-технического обслуживания и сопровождение интернет-ресурсов государственных органов и объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом;

  - оказание информационно-коммуникационных услуг государственным органам на базе информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» в соответствии с каталогом информационно-коммуникационных услуг;

  - обеспечение безопасности хранения государственных электронных информационных ресурсов, размещенных на информационно-коммуникационной инфраструктуре «электронного правительства», закрепленной за оператором;

  - обеспечение безопасности хранения государственных электронных информационных ресурсов при оказании информационно-коммуникационных услуг;

  - обеспечение оперативного реагирования на выявленные недостатки при оказании информационно-коммуникационных услуг, а также государственных услуг в электронной форме и принятие мер по их устранению;

  - осуществление интеграции и подключение локальных (за исключением локальных сетей, имеющих доступ к Интернету), ведомственных и корпоративных сетей телекоммуникаций государственных органов к информационно-коммуникационной инфраструктуре «электронного правительства»;

  - оказание услуг по передаче данных государственным органам, их подведомственным организациям, органам местного самоуправления, а также иным субъектам информатизации, определенным уполномоченным органом и подключенным к единой транспортной среде государственных органов, для функционирования их электронных информационных ресурсов и информационных систем;

  - создание и развитие информационно-коммуникационной платформы «электронного правительства» и единой транспортной среды государственных органов;

  - сопровождение и системно-техническое обслуживание национального шлюза Республики Казахстан;

  - информационное наполнение веб-портала «электронного правительства».

Количество работников: 1900


  • г. Астана / район Есиль , Мәңгілік Ел Даңғылы 55/15
  • Мубаракова Бакытгуль Балтабаевна
  • +7 (717) 270 20 00 / Внутренний телефон: 3948
  • +7 (702) 409-11-08
  • hr@nitec.kz
  • hr@nitec.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя