1. Официант должен вежливо и с улыбкой на лице обслуживать посетителей.
2. Осуществлять предварительную сервировку столов, приводить в надлежащее состояние предметы интерьера. Быть осторожным и внимательным при сервировке столов, транспортировании подносов с блюдами по залу, переносе обеденных приборов и посуды.
3. Правильно подавать блюда и напитки согласно установленным правилам обслуживания.
4. При возникновении спорной ситуации с посетителем пригласить администратора. До появления представителей администрации вежливо разговаривать с посетителем, стараясь минимизировать возможный ущерб, который может повлечь за собой спорная ситуация.
- доброта;
- лояльность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- вежливость;
- Казахский / средний уровень
- Английский / начальный уровень