- Более 3-х лет опыта практической работы на аналогичных должностях в сфере ИКТ.
Образование высшее;
Рекомендуется наличие степени (квалификации): магистра в сфере ИКТ. Образование со степенью (квалификацией) бакалавра в сфере ИКТ, либо профильная (сфера реализации проекта);
Прикладная математика, физика, преподавание ИВТ, менеджмент, государственное и местное управление, юриспруденция, финансы и экономика
- Экспертные знания и практическое понимание предметных областей Проектного Управления (далее - ПУ);
- Понимание и уверенное ориентирование в методологиях ПУ (PMBoK, PRINCE 2, IPMA[ICB], Agile, CMMI, MSF, и т.п.), принятие участия в их выборе, дальнейшее улучшение существующих подходов и решений;
- Свободное владение как общекорпоративными, так и альтернативными инструментами ПУ (MS Project, Trello, Slack, и т.п.) и офисным пакетом приложений «Microsoft Office»;
- Свободное владение инструментов для презентационных материалов;
- Обладание навыками командной работы и стратегического планирования, умение управлять комплексом или программой проектов;
- Организация и осуществление эффективного управления проектными командами, делегирование и постановка задач, контроль и оценка их работы, а также решение любых конфликтов;
- Опыт коммуникативного общения. Профессиональное проведение важных встреч / собеседований и совещаний, необходимых для достижения стратегически важных задач, на уровне первых лиц организаций или рядовых исполнителей.
- Рекомендована одна из перечисленных сертификаций, либо аналогичных:
- PgMPSM® (Program Management Professional) от PMI;
- IPMA уровень A / B® (Project director / senior project manager) от IPMA.
- Рекомендуется знать следующие стандарты:
- ГОСТ 54869-2011Р;
- ISO/DIS 21500;
- ANSI PMI PMBoK (Project Management Body of Knowledge) Guides 5th edition;
- ICB (IPMA Competence Baseline, version 3.0); PRINCE2 (PRojects IN Controlled Environments, version 2.0).
- знать следующие стандарты:
- TOGAF
- ГОСТ 54869-2011Р;
- ISO/DIS 21500;
- ANSI PMI PMBoK (Project Management Body of Knowledge) Guides 5th edition;
- ICB (IPMA Competence Baseline, version 3.0);
- PRINCE2 (PRojects IN Controlled Environments, version 2.0). Наличие сертификата TOGAF
) Управление проектами в части обеспечения процессов инициации, планирования, исполнения, мониторинга и контроля, а также завершения программ;
2) Подготовка к заключению контрактов, ведение переговоров о заинтересованности заключения контракта, определение объёма работа, расчет стоимости работ, разработка и согласование технических спецификаций;
3) Координация и контроль реализации проектов Холдинга, в части:
оценки эффективности проекта;
разработки схем реализации и финансирования проектов;
определения путей, методов и средств достижения запланированных результатов проекта, определения потенциальных участников проекта, отработка и формирование списка участников проекта;
прогнозирования возможных отклонений в ходе реализации проектов (проектных рисков) с целью их предупреждений;
4) Управлять ожиданиями Заказчика и доводить их до проектной команды;
5) Создавать условия, способствующие совместной работе команды;
6) Анализ мировых трендов, форсайтов, применимости технологий в проекте или в отраслях республики;
7) Проведение встреч и подготовка материалов pre sale, итоговые презентации по проектам Заказчикам;
8) Контроль качественного исполнения договорных обязательств, заключенных с государственными органами, национальными компаниями и холдингами, и другими организациями;
9) Контроль исполнения документов, поступающих в рамках реализующихся проектов;
10) Подготовка аналитических отчетов и служебных записок по текущим вопросам ДРА;
11) Участие в работе над документами по вопросам, входящим в компетенцию ДА;
12) Содействие непосредственному руководителю в осуществлении общего и методического руководства работы ДРА;
13) Выполнение поручений непосредственного и курирующего руководителя;
14) Управление рисками проектов, в том числе идентификация рисков, проведение оценки вероятности и анализа рисков, разработка, реализация и корректировка риск-стратегии, мониторинг проблемных областей программ и проектов программ;
15) Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности;
16) Выполнение требований, установленных регламентирующими документами системы менеджмента качества;
17) Осуществление трудовой деятельности в соответствии с внутренними бизнес-процессами на предмет последовательности, соблюдения работ в установленные сроки и ответственности за выполнение работ;
18) Осуществление иных функций, вытекающих из настоящей должностной инструкции, Положения о ДРА и иных документов Холдинга.