• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR7796fb3010a562
Сохранить

  • Вакансия опубликована 20.05.2019

Директор по кадрам (персоналу)

от 83 000 до 100 000 тенге
Начальник по кадрам

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, оплачивается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Начальник должен знать:

оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

- Учет личного состава.

- Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

- Хранение и заполнение трудовых книжек.

 -  Ведение установленной документации по кадрам.

-  Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

- Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

- Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам АОПЦ, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя  АОПЦ. по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

- Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.

- Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков.

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях АОПЦ и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

-  Анализ причин текучести кадров.

- Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

 

- Ведет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях АОПЦ  и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

- Участвует в проведение аттестации работников на соответствие занимаемой должности и знание законе  о труде.

- Составлять акты за нарушения дисциплины, имеет затребовать от работника письменные объяснения.

- Имеет дать предложение на наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину.

- Имеет дать предложение на поощрения отличившихся работников.

- Работа с  программами  СУР, АСУ, КазМедИнформ.


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • использование электронной почты;
  • участие в заседаниях;

Знание языков
  • Русский / высокий уровень
  • Казахский / высокий уровень
Регион
Атырауская область, г. Атырау
Место работы
ул.Л.Владимирская 22 а

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме


Количество работников: 420


  • Атырауская область / г. Атырау , Адмирал Лев Владимирский көшесі 22А А
  • Ермагамбетов К А
  • kadry@roddom-atyrau.kz
  • kadry@roddom-atyrau.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя