Рабочих мест
1
Обязанности
- Составление и представление планов работы с клиентами;
- Обеспечение эффективной работы подразделения – выполнения планов продаж, решения других программ компании;
- Решение вопросов тактического, оперативного и стратегического планирования, включая составление и исполнение годовых, полугодовых, ежемесячных планов;
- Анализ и актуализация еженедельной отчетности;
- Контроль исполнения планов и корректной отчетности подотчетными сотрудниками;
- Развитие и поддержание высокого уровня взаимоотношений с клиентами для создания максимально благоприятных деловых бизнес-возможностей – помощь подчиненным, инициация контактов/проектов на высоком уровне;
- Подготовка и проведение деловых встреч и переговоров, подписание и сопровождение контрактов с ключевыми клиентами на предоставляемые услуги Компании.
Профессиональные навыки
Личные качества
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- самооценка;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- использование профессиональных методов;
- участие в заседаниях;
- стратегическое планирование;
- методы управления;
Категории водительских прав
- B
Знание языков
- Казахский / высокий уровень
- Китайский / средний уровень
- Русский / продвинутый уровень
Регион
г. Алматы, Наурызбайский район
Место работы
Калкаман -2, ул Каракулова 40