Требования:
- знание методик создания маркетинговой стратегии и продаж;
- знание рынка ИТ и телекоммуникационных услуг;
- опыт руководящей работы в области маркетинга и продаж;
- управленческие навыки на уровне построения маркетинговой стратегии и управления отношениями с потребителями;
- успешный опыт реализации проектов в области запуска маркетинговых кампаний, новых продуктов и продаж;
- навыки работы в команде, лидерство и коммуникативность – открытость к сотрудничеству, навыки публичных выступлений, умение находить консенсус среди различных точек зрения и активно вести конструктивный диалог.
- аналитическое мышление;
- общие технические навыки;
- понимание рабочих сред;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / высокий уровень