Начальник отдела по работе с персоналом обязан:
Принимать участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;
Возглавлять работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Организовывать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
Контролировать ведение кадрового делопроизводства на заводе.
Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности специалистов своего подразделения, обеспечив рациональное распределение нагрузки между работниками отдела.
Контролировать исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
Проводить систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывать предложения по ее улучшению.
Разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение.
Создавать условия для роста и повышения квалификации персонала
Формировать и проводить кадровую политику при найме, продвижении, и перемещении персонала;
Организовывать табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести.
Выполнять требования документов СМК.