• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRc940b309c91c1c
Сохранить

  • Вакансия опубликована 06.08.2019

Начальник отдела автоматизированной системы управления производством (АСУП)

от 70 000 до 90 000 тенге
Начальник отдела автоматизированных архивных технологий и оцифровка

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Бөлім басшысы  Қазақстан Республикасының Конституциясын, Қазақстан Республикасының Еңбек кодексін, «Ұлттық архив қоры және архивтер туралы» Қазақстан Республикасының Заңын, архив саласына ақпараттық технологиялар мен автоматтандыру үдерістерін енгізу жұмыстарын реттейтін нормативтік актілерді, мекеменің қаржы-шаруашылық қызметін ұйымдастыруды, ғылыми зерттеулер жұмыстарын жүргізу әдістерін, архив қорының ақпараттық-іздестіру жүйесін, ішкі еңбек тәртібінің ережелерін, техникалық қауіпсіздікті, өндірістік санитарияны, өртке қарсы қауіпсіздік талаптарын, компьютермен жұмыс істеуді және мемлекеттік тілді білуге тиіс.


Личные качества
  • разработка;
  • творческий стиль письма;
  • способность мотивации;
  • стратегическое планирование;
  • координирование;

Регион
Западно-Казахстанская область, г. Уральск
Место работы
К.Аманжолова, дом 85

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме


Предметом деятельности коммунального государственного учреждения является:

          1)   комплектование архива документами архивного фонда Западно-Казахстанской области и другими архивными документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, в соответствии со своим профилем;

          2)   обеспечение сохранности и государственный учет документов, хранящихся в архиве;

          3)  обеспечение открытого доступа к архивным документам за исключением документов, доступ к которым ограничен на основании действующего законодательства;

          4) информационное обеспечение государственных органов, удовлетворение информационных потребностей и конституционных прав юридических и физических лиц, использование и публикация документов, создание информационно-поисковых систем, банков и баз данных о документах архива;

         5) ведение научно-исследовательской, методической работы в области архивоведения, внедрение результатов научных исследований и передового опыта в практику работы.

Количество работников: 42


  • Западно-Казахстанская область / г. Уральск , Қ.Аманжолов көшесі 85
  • Нагимова Ботакоз Илановна
  • +7 (112) 250 43 19 / Внутренний телефон: 15
  • +7 (705) 267 63 27
  • muragat-bko@mail.ru
  • m.arkhiv@bko.gov.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя