• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRa560ad99fbaa99
Сохранить

  • Вакансия опубликована 20.05.2020

Начальник отдела (в торговле)

от 250 000 тенге
Начальник бюро

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 2 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Обязанности:

 

  • организация продаж электрооборудования;

  • проведение результативных коммерческих переговоров в целях выполнения установленных планов продаж лично и менеджерами;

  • поиск и привлечение к сотрудничеству новых перспективных покупателей на долгосрочной основе (ключевых клиентов);

  • увеличение клиентской базы и оборотов продаж отдела;

  • личное осуществление посещений и осуществление звонков клиентам в целях закрепления долгосрочных и взаимовыгодных деловых отношений и выявления скрытых потребностей уже существующих клиентов;

  • ведение истории продаж по каждому клиенту, сбор и систематизация информации о существующих и потенциальных клиентах, их потребностях.

  • организация работы менеджеров отдела в целях достижения установленных объемов продаж;

  • ведение договорной работы; организация и контроль выполнения договорных обязательств перед покупателем по поставке оборудования.

     

Требования:

 

  • высшее профессиональное образование (желательно в области энергетики, электротехники);

  • опыт работы в продажах от 2 лет;

  • опыт продаж на экспорт (приветствуется);

  • знание и умение применять на практике технику успешных продаж;

  • знание порядка заключения и исполнения хозяйственных, внешнеторговых коммерческих договоров;

  • знание порядка разработки коммерческих предложений, условий, соглашений;

  • знание основ электротехники (приветствуется);

  • знание этики делового общения, подготовки деловых писем;

  • отличные презентационно-коммуникативные навыки, умение и желание работать лично "в поле";

  • организаторские способности;

  • активная жизненная позиция;

  • возможность выезда в командировки.

     

Условия:

  • Оформление согласно трудовому законодательству
  • Полный рабочий день
  • График работы с 9:00 до 18:00, 5/2
  • Дружный, жизнерадостный коллектив
  • Столовая на территории компании, с частичной компенсацией оплаты обеда за счет компании.

Личные качества
  • Продуктивность;

Регион
г. Алматы
Место работы
Бокейханова 233

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Производство прочего электрического оборудования, не включенного в другие группировки

          Акционерное общество «КЕЛЕТ» - ровесник Республики Казахстан, работает с 1992 года и широко известно в промышленных кругах Казахстана, как надёжный, стабильный поставщик качественного оборудования для водоснабжения, вентиляции, отопления домов и производств. АО «КЕЛЕТ» поставляет широкую номенклатуру насосного, вентиляционного и отопительного оборудования, а также компрессоры, электродвигатели и многое другое промышленное и бытовое оборудование от лучших производителей России, Италии, Польши, Германии, Китая, имеет собственное производство по выпуску электрических отопительных котлов, насосов и много насосных станций.

     Основой политики компании является соблюдение принципов честности и порядочности по отношению к потребителю, деловому партнеру, к своим сотрудникам.

     Наша миссия: Достойно служить интересам общества поставкой и производством высококачественного по доступным ценам оборудования для водоснабжения, вентиляции, отопления на рынок Казахстана и стран Таможенного союза, обеспечивая комфортную жизнь людей.

Количество работников: 240


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя