• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR4ec00e527e39a9
Сохранить

  • Вакансия опубликована 19.08.2019

Секретарь-референт

от 80 000 тенге
На декретного отпуска основного работника

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1

Дополнительные условия
  • Выплата премий
  • Карьерный рост
  • Социальный пакет

Обязанности

1)       осуществлять прием, регистрацию и учет документов, в журнале входящей и исходящей корреспонденции в целях упорядочения документооборота;

2)       формировать и регистрировать приказы по основной деятельности,  осуществлять информационно-справочное обслуживание с целью поддержки деятельности филиала;

3)       принимать поступающую на рассмотрение Директору филиала служебные документы от исполнителей и передавать ее в соответствии с резолюцией, принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для своевременного их исполнения;

4)       осуществлять контроль исполнения документов и поручений Директора филиала, принятие оперативных мер для своевременного и качественного их исполнения;

5)       отвечать на телефонные звонки, фиксировать телефонограммы и передавать служебную информацию Директору филиала, организовывать проведение телефонных переговоров руководства с целью организационно-технического обеспечения деятельности руководства филиала;

6)       обеспечивать рабочее место Директора филиала необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,  с целью создания условий для эффективной работы;

7)       обеспечивать своевременный доступ/отключение работников филиала к корпоративной сотовой связи и предоставлять сопутствующую документацию в бухгалтерию для учета расходов по мобильной связи;   

8)       организовывать бронирование гостиниц, железнодорожных и авиабилетов, оформление виз для работников филиалов и отделений с целью обеспечения условий для эффективной работы сотрудников в командировке;

9)       осуществлять сбор заявок на закуп канцелярских и хозяйственных товаров с целью обеспечения отделений и филиала необходимыми товарами;

10)  осуществлять закуп канцелярских и хозяйственных товаров, в соответствии с поступившими заявками и вести их учет;

готовить документы для передачи в архив с истекшим сроком хранения


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень
Регион
Алматинская область, г.Қонаев
Место работы
г.Талдыкорган, пр.Н.Назарбаева, 40

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Прочие виды кредитования, не включенные в другие группировки

Микрокредитование физических и юридических лиц

Количество работников: 224


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя