1) координация деятельности операционных подразделений филиалов Банка;
2) разработка должностных инструкций работников операционных подразделений филиалов/отделений Банка;
3) участие в разработке Положений филиалов;
4) разработка/актуализация внутренних нормативных документов Банка в части операционных процессов;
5) внедрение и сопровождение новых методов операционного обслуживания клиентов;
6) оптимизация процессов операционного обслуживания клиентов Банка;
7) выборочный контроль отработки проверок при открытии счетов клиентам;
8) осуществление мероприятий по взаимодействию с представителями платежных систем в части сопровождения процесса осуществления переводов физических лиц без открытия банковского счета посредством платежных систем;
9) консультационная поддержка клиентов, работников операционных подразделений филиалов/отделений Банка по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10)разработка и направление технических заданий в подразделение банковских технологий и подразделение информационных технологий Банка с целью оптимизации операционных процессов.
- задатки лидерства;