Рабочих мест
1
Обязанности
- Определять приоритетные направления развития бизнеса на основе изучения и анализа рынка, на котором действует Компания.
- Анализировать изменения на рынке с целю прогнозирования дальнейшего развития Компании.
- Проводить анализ перспектив изменения статуса отдельных торговых точек (возможность расширения или сокращения площади).
- Осуществлять поиск новой торговой точки.
- Проводить ситуационный анализ для открытия новой торговой точки.
- Осуществлять мероприятия по открытию торговой точки.
- Проводить мониторинг подходящих объектов под открытию торговой точки.
- Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий.
- Проводить обобщение и систематизацию маркетинговых оценок, различной маркетинговой информации, представление их в установленных форматах, подготавливает, регистрирует, получает разрешительную документацию в Гос.органах касательных деятельности отдела.
- Участвует во всех мероприятиях компании: развитие, продвижение, маркетинг, реклама, промо акции, выставки и т.д.
Профессиональные навыки
Личные качества
- ясное и четкое произношение;
- принятие риска;
- решительность;
- способность к самоорганизации;
- стратегическое планирование;
Категории водительских прав
- B
Знание языков
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Регион
г. Астана, район Алматы
Место работы
ул.Конаева, 14/2