• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR8fb3cce325f3bd
Сохранить

  • Вакансия опубликована 13.11.2019

Офис-менеджер

от 80 000 до 120 000 тенге
Менеджер по работе с клиентами

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, не оплачивается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
2
- из них для молодежи
2

Обязанности

Менеджер по работе с клиентами – это «Лицо» Компании, так как он является непосредственным сотрудником Front Office, ответственный за качественный сервис, оказываемый нашим Клиентам.

Обязанности:

  • Организует и проводит предварительные переговоры с
  • Привлечение клиентов путём формирования интереса к компании и реализуемой её продукции (Перевод клиента из стадии «запроса» в стадию «сделки»).
  • Качественное обслуживание клиентов Компании.
  • Собственно, проведение самой сделки. Продажа услуги и дальнейший контроль оказания услуги. Оформление всего перечня сопроводительной документации.
  • Своевременная реакция на запросы клиентов Компании.
  • Постоянная фокусировка на создании WOW-эффекта у клиентов.
  • Клиентоориентированность, то есть желание сформировать у покупателей желание обратиться в компанию вновь, тем самым увеличения объемов продаж существующим клиентам.
  • Абсолютное знание и качественное информирование и представление услуг компании.
  • Наличие структурированной информации о каждом покупателе и его контактных лицах в CRM-системе.
  • Разработка индивидуальных предложений для перспективных заказчиков.
  • Анализ и учёт работы конкурентов.
  • Постоянное самообучение и совершенствование.

Требования:

  • Хорошее знание казахского и русского языка
  • Грамотная речь на казахском и русском языках
  • Опыт работы в продажах или call center (будет преимуществом)
  • Умение работать с несколькими задачами одновременно
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet)
  • Умение легко находить общий язык с разными видами клиентов.
  • Трудолюбие, честность и порядочность.
  • Внимательность, не конфликтность.

Условия:

  • Работа в одной из успешнейших компаний в своей сфере деятельности;
  • Плюшки и бонусы от наличия корпоративной культуры;
  • Работа с креативной командой, которая поднимет Вас на новый профессиональный уровень.
  • Своевременная оплата труда;
  • Сдельная форма оплаты (оклад + %)
  • Оформление по законодательству;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Удобное расположение офиса.
  • Возможность обучения и дальнейшего развития в Компании.

 


Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • файл менеджеры;
  • базовые знания интернета;
  • MS Excel;
  • MS Powerpoint;
  • MS Word;
  • системы CRM;
  • программы для офисной связи;
  • использование электронной почты;

Регион
г. Алматы
Место работы
Муканова 113, уг.ул. Макатаева

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Иная профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие группировки

Компания "Бизнес Партнер Консалт" осуществляет оценочную и консалтинговую деятельность по сопровождению бизнеса с 2006 года.       За время работы нашими партнерами стали более 35 финансовых организаций, в том числе банки второго уровня, страховые, лизинговые и инвестиционные компании.

Компания "Бизнес Партнер Консалт" является действительным членом Казахстанской Ассоциации оценщиков (КАО).

Компания предлагает полный спектр оценочных услуг:

  • Оценка рыночной стоимости имущества (движимого и недвижимого) и его комбинаций;
  • Оценка стоимости залогового обеспечения кредита, в том числе и переоценка; Оценка нематериальных активов;
  • Оценка основных средств;
  • Оценка рыночной стоимости бизнеса;
  • Оценка имущественного комплекса;
  • Оценка ценных бумаг и доли участия в Уставном Капитале;
  • Оценка имущественных прав (право требования, право недропользования, право аренды и т.д.);
  • Оценка объектов незавершенного строительства;
  • Оценка стоимости ремонтно-восстановительных работ и ущерба по имуществу .

«Бизнес Партнер Консалт» оказывает дополнительные услуги по оценке:

  • Ущерба автотранспортных средств при ДТП
  • Потери товарной стоимости автотранспортных средств в результате ремонтных воздействий
  • Основных средств для целей трансформации системы бухгалтерского учета в соответствии с требованиями МСФО;
  • Объектов собственности любой сложности в условиях изъятия для государственных нужд или под коммерческую застройку;
  • Стоимости ущерба предпринимательской деятельности (упущенной выгоды);
  • Любого имущества для целей судебного производства (по адвокатскому запросу или требованию судебных органов).

Количество работников: 3


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя