Менеджер по работе с клиентами – это «Лицо» Компании, так как он является непосредственным сотрудником Front Office, ответственный за качественный сервис, оказываемый нашим Клиентам.
Обязанности:
- Организует и проводит предварительные переговоры с
- Привлечение клиентов путём формирования интереса к компании и реализуемой её продукции (Перевод клиента из стадии «запроса» в стадию «сделки»).
- Качественное обслуживание клиентов Компании.
- Собственно, проведение самой сделки. Продажа услуги и дальнейший контроль оказания услуги. Оформление всего перечня сопроводительной документации.
- Своевременная реакция на запросы клиентов Компании.
- Постоянная фокусировка на создании WOW-эффекта у клиентов.
- Клиентоориентированность, то есть желание сформировать у покупателей желание обратиться в компанию вновь, тем самым увеличения объемов продаж существующим клиентам.
- Абсолютное знание и качественное информирование и представление услуг компании.
- Наличие структурированной информации о каждом покупателе и его контактных лицах в CRM-системе.
- Разработка индивидуальных предложений для перспективных заказчиков.
- Анализ и учёт работы конкурентов.
- Постоянное самообучение и совершенствование.
Требования:
- Хорошее знание казахского и русского языка
- Грамотная речь на казахском и русском языках
- Опыт работы в продажах или call center (будет преимуществом)
- Умение работать с несколькими задачами одновременно
- Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet)
- Умение легко находить общий язык с разными видами клиентов.
- Трудолюбие, честность и порядочность.
- Внимательность, не конфликтность.
Условия:
- Работа в одной из успешнейших компаний в своей сфере деятельности;
- Плюшки и бонусы от наличия корпоративной культуры;
- Работа с креативной командой, которая поднимет Вас на новый профессиональный уровень.
- Своевременная оплата труда;
- Сдельная форма оплаты (оклад + %)
- Оформление по законодательству;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Удобное расположение офиса.
- Возможность обучения и дальнейшего развития в Компании.
- консультирование по вопросам недвижимости;
- концепции объектов недвижимости;
- оценка стоимости недвижимости;
- обработка заказов;
- обработка почты;
- обработка текстов;
- организация работы офиса;
- офисные коммуникации;
- офисный менеджмент;
- переговоры по телефону;
- планирование времени;
- администрация файлов, документов и записей;
- подготовка встреч;
- прием заказов;
- приемная (офис);
- прием посетителей;
- сбор данных;
- услуги курьера;
- способность изучать новые программные приложения;
- файл менеджеры;
- базовые знания интернета;
- MS Excel;
- MS Powerpoint;
- MS Word;
- системы CRM;
- программы для офисной связи;
- использование электронной почты;