- Дополнительное медицинское страхование
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Оказание сервиса по запросам абонентов, осуществление продаж, предоставление информации об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях, в пределах своей компетенции согласно Положению о правилах работы операторов офисов по обслуживанию клиентов.
Обязанности:
- Консультирует и предоставляет абонентам информацию об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях;
- Осуществляет первоначальное подключение абонента, ввод регистрационных форм в базу данных;
- Производит выдачу сим-карт, номеров, стартовых пакетов и мобильных устройств (телефоны, роутеры, модемы и т.д.);
- Выполняет подключение и отключение дополнительных услуг и сервисов;
- Выполняет операционные действия в рабочих программах согласно утвержденным внутренним нормативным документам;
- Осуществляет продажи услуг и продуктов Компании, оформляет продажи в базе данных;
- Выписывает счета-фактуры, счета на предоплату;
- Принимает и обрабатывает заявления от абонентов;
- Выполняет установленные KPI по продажам и качеству предоставления услуг;
- Проводит практическое обучение новых работников по поручению руководителя;
- Регулярно проходит обучение и тестирование по новым продуктам и услугам;
- Осуществляет своевременный процесс сдачи корректной документации на проверку с последующей передачей в архив в Компании;
- Подготавливает и предоставляет непосредственному руководителю отчетность установленной формы и другую запрашиваемую информацию.
Квалификационные требования:
- Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное;
- Предпочтителен опыт работы в сфере обслуживания, в активных продажах не менее 1 года и опыт работы с кассовыми операциями;
- Знание порядка оформления кассовых документов, порядка ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;
- Отличное знание ПК;
- Умение работать с наличными денежными средствами и c кассовым оборудованием;
- находчивость;
- сбор информации;
- способности к обучению;
- выявление проблем;
- инициатива;
- напористость;
- ответственность;
- психологическая устойчивость;
- вежливость;
- способность к сотрудничеству;
- умение работать в коллективе;
- гибкость;
- Казахский / средний уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / начальный уровень