• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR4658554be4537d
Сохранить

  • Вакансия опубликована 24.06.2019

Менеджер по продажам услуг телекоммуникаций

от 100 000 тенге
Менеджер по работе с клиентами департамента продаж и обслуживания

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы посменный
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Дополнительные условия
  • Дополнительное медицинское страхование

Обязанности

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Оказание сервиса по запросам абонентов, осуществление продаж, предоставление информации об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях, в пределах своей компетенции согласно Положению о правилах работы операторов офисов по обслуживанию клиентов.

 

Обязанности:

  • Консультирует и предоставляет абонентам информацию об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях;
  • Осуществляет первоначальное подключение абонента, ввод регистрационных форм в базу данных;
  • Производит выдачу сим-карт, номеров, стартовых пакетов и мобильных устройств (телефоны, роутеры, модемы и т.д.);
  • Выполняет подключение и отключение дополнительных услуг и сервисов;
  • Выполняет операционные действия в рабочих программах согласно утвержденным внутренним нормативным документам;
  • Осуществляет продажи услуг и продуктов Компании, оформляет продажи в базе данных;
  • Выписывает счета-фактуры, счета на предоплату;
  • Принимает и обрабатывает заявления от абонентов;
  • Выполняет установленные KPI по продажам и качеству предоставления услуг;
  • Проводит практическое обучение новых работников по поручению руководителя;
  • Регулярно проходит обучение и тестирование по новым продуктам и услугам;
  • Осуществляет своевременный процесс сдачи корректной документации на проверку с последующей передачей в архив в Компании;
  • Подготавливает и предоставляет непосредственному руководителю отчетность установленной формы и другую запрашиваемую информацию.

 

Квалификационные требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное;
  • Предпочтителен опыт работы в сфере обслуживания, в активных продажах не менее 1 года и опыт работы с кассовыми операциями;
  • Знание порядка оформления кассовых документов, порядка ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;
  • Отличное знание ПК;
  • Умение работать с наличными денежными средствами и c кассовым оборудованием;

Личные качества
  • находчивость;
  • сбор информации;
  • способности к обучению;
  • выявление проблем;
  • инициатива;
  • напористость;
  • ответственность;
  • психологическая устойчивость;
  • вежливость;
  • способность к сотрудничеству;
  • умение работать в коллективе;
  • гибкость;

Знание языков
  • Казахский / средний уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / начальный уровень
Регион
г. Алматы
Место работы
ул.Тимирязева, 2 Г

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Информация и связь

21 декабря 2018 года основным акционером АО «Кселл» стал ОАО «Казахтелеком»  с долей 75%.

С 12 декабря 2013 до 21 декабря 2018 гг АО «Кселл» находился в составе шведско-финского телекоммуникационного холдинга Telia.

Компания «Кселл» оказывает услуги связи в стандарте GSM (900/1800), UMTS/WCDMA (2100 МГц), LTE(4G), LTE Advanced (700/800 МГц и 1700/1800 МГц).

Компания была основана в 1998 году и предоставляет услуги сотовой связи под брендом Kcell, который, в основном, нацелен на сегмент В2В и activ®, который ориентирован на сегмент В2С. По состоянию на 31 декабря 2017 года абонентская база «Кселл» составляла 10 миллионов абонентов.

Наша миссия – сделать клиентов счастливыми. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам возможность делиться моментами своей жизни и всегда оставаться на связи со своей семьей и обществом, где бы они ни находились.

На протяжении 20 лет работы на рынке компания постоянно расширяет область охвата сигналом сети. По состоянию на конец декабря 2015 года «Кселл» обеспечил 96% населения Казахстана голосовой связью и 73% жителей страны – доступом к мобильному интернету. С начала 2016 года компания приступила к работам по развертыванию сети стандарта LTE/4G.

Акционерное общество «Кселл» является правопреемником ТОО «GSM (Джи Эс Эм) Казахстан ОАО «Казахтелеком». 27 августа 2012 года ТОО «GSM (Джи Эс Эм) Казахстан ОАО «Казахтелеком» было реорганизовано путем преобразования в акционерное общество, наименование компании изменено на акционерное общество «Кселл». 13 декабря 2012 года на Казахстанской фондовой бирже (KASE) начались торги простыми акциями Кселл с торговым кодом KCEL. А 17 декабря 2012 года торги ГДР начались на Лондонской фондовой бирже (LSE).

Количество работников: 2350

Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя