Обязанности:
· Работа с клиентами, коммуникация, оказание технической поддержки, пролонгация договоров;
· Работа в CRM системе (Trello): составление Технического задания (ТЗ),планирование и ведение текущих задач, контроль сроков реализации задач;
· Проводить обучение партнеров/клиентов;
· Работа CRM проекта: составлять и вводить клиентов в базу, при выявлении багов (тех проблем) сообщать компетентным коллегам, составление и поддержка документации
· Контролировать ключевые показатели системы, своевременно сигнализировать о проблемах;
· Участие в мозговых штурмах по проекту, генерация идей
Требования:
· Опыт работы с клиентами (вести телефонные переговоры, вести деловую переписку,умение проводить презентации/обучения);
· Опыт работы в CRM системе;
· Опытный пользователь ПК и оргтехники;
· Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языках, четко и ясно выражать мысли;
· Развитые коммуникативные навыки;
· Готовность изучать новые технологии;
Будет плюсом:
· Опыт работы в IT сфере (разработка программного обеспечения)
· Опыт работы в продажах
· Ответственность, аналитический склад ума;
· Хорошие организаторские и коммуникативные навыки;
· Наличие сертификатов о прохождении тренингов личностного и профессионального роста
Условия:
· Достойную заработную плату + система бонусов;
· Карьерный рост внутри компании;
· Возможность обучения за счет компании;
· Классный и дружный коллектив;
· Офис в перспективном районе Левого берега (Мы в AstanaHub);
· Кофе, чай и печеньки за счет компании;
· График работы с 09:30 до 18:30 (13:00 - 14:00 перерыв на обед)
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- сбор информации;
- системный подход;
- способности к обучению;
- желание учиться;
- Казахский / продвинутый уровень