• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR53536e3629bdce
Сохранить

  • Вакансия опубликована 18.02.2019

Заведующий канцелярией

от 65 000 до 80 000 тенге
менеджер по работе с документами

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Организует работу по регистрации, учету, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений ректора, служебных писем, по формированию дел и их сдаче на хранение.

Осуществляет контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением, доводит до сведения руководства о нарушениях сроков исполнения документов.

Разрабатывает номенклатуру дел.

Участвует в процедуре управления документацией института.

Осуществляет контроль за правильным оформлением дел в структурных подразделениях института и подготовкой материалов к своевременной сдаче в архив.

Обеспечивает функционирование системы менеджмента качества в СУПиД.

Организует регулярную проверку и актуализацию нормативных документов системы менеджмента качества, а также управление организационно-распорядительной  документацией и данными (записями) о качестве.

Обеспечивает печатание и размножение служебных документов, контролирует учет и хранение документов копий входящих писем и ответов на них.

Организует оформление и учет командировочных удостоверений согласно приказам, регистрацию работников, прибывающих в командировку в институт.

Оказывает совместно с архивистом методическую помощь подразделениям института в составлении номенклатуры дел.

Осуществляет методическое руководство делопроизводством в подразделениях института, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.

Принимает участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствованиии автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).

Обеспечивает единый порядок документирования, организацию работы с документами в целом по институту.

 

В соответствии с нормативными правовыми актами осуществляет руководство и контроль за подготовкой всей необходимой документации для проведения деятельности службы, несет ответственность за своевременность, содержание, полноту, качество и достоверность подготовленных документов по деятельности службы, а также по заданию ректора, в том числе,  при необходимости докладов, выступлений и информаций, подготовленных  на заседания коллегиальных совещательных органов (Ученый совет, ректорат, рабочее совещание и др.).

Ведет протоколы ректората на государственном и русском языках, согласовывает повестку ректората в случаях внесения изменений, участвует в разработке плана заседаний ректората,  собирает тексты выступлений и подшивает к протоколам, организует участие членов ректората на заседании, сообщает им информацию в случае изменений.

Контролирует готовность конференц-зала к проведению заседаний ректората, в том числе подготовленности компьютерной и оргтехники ответственными лицами.

Соблюдает требования по взаимозаменяемости по поручению руководителя структурного подразделения в случае производственной необходимости: большой объем работы на другом участке, подготовка срочных  документов для комиссий, по требованиям внешних организаций или руководства, в период проверок, в период временного отсутствия работников и  др.


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • MS Excel;
  • MS Word;
  • ответственность;
  • готовность к сверхурочной работе;
  • внимание;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
Костанайская область, г. Рудный
Место работы
ул. 50 лет Октября 38

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Высшее образование

Количество работников: 214


  • Костанайская область / г. Рудный , 50 лет Октября көшесі 38
  • Исмагамбетова Асем Амантаевна
  • rii.kz@mail.ru
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя