• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR42fb4689ffd485
Сохранить

  • Вакансия опубликована 29.05.2020

Менеджер по продукции

от 90 000 до 120 000 тенге
Менеджер по продаже банковских услуг

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование послесреднее

Рабочих мест
20

Обязанности

CITY-CALL – лидирующий аутсорсинговый контактный центр в России.
Мы работаем с 2009 года, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.
На сегодня наша география насчитывает 11 городов и у нас более 1 000 сотрудников.
Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины, сети медицинских компаний, автосалоны, такси и многое другие.
Мы ищем сотрудника, желающего как можно больше зарабатывать и подниматься по карьерной лестнице с максимальной скоростью.
Мы предлагаем работу, как в офисе , так и удаленно на дому. В нашей дружной команде ты сможешь получить огромный опыт работы и построить карьеру!

Обязанности:
-Совершать звонки с целью продвижения банковских услуг.
-Консультировать клиентов по условиям, представляемым акциям и т.д
-Важно: вы работаете по имеющейся базе клиентов, никого не ищете.

Ты нам подходишь если:
-Любишь общаться, делаешь это грамотно, можешь с легкостью расположить к себе собеседника;
-У тебя развитые коммуникативные навыки;
-У тебя грамотная речь и хорошая дикция;
-Ты свободно владеешь ПК MS Office на уровне “Пользователь”;
-У тебя дома компьютер(ноутбук), стабильный интернет (требования к ПК: Процессор i3 и выше, Оперативная память не менее 8 гб, Windows 10);
-Наличие гарнитуры или готовность ее купить;
-Готовы рассмотреть студентов заочного или дистанционного обучения;
-Ищешь постоянную долгосрочную работу, а не на пару месяцев.

Условия:
-графики работы 5/2, 2/2, 4/3
-работа дома на своем ПК, с возможностью перехода в офис по завершению карантина.
-своевременная заработная плата
-обучение за счет компании
-корпоративные мероприятия, конкурсы
-перспектива карьерного роста

Если тебе интересно наше предложение, звони и записывайся на собеседование, или направляй нам резюме, и мы тебе обязательно перезвоним!

До скорой встречи!


Личные качества
  • Ответственность;
  • Работа в команде;
  • Результативность;
  • Грамотная устная речь и письменные навыки;
  • Клиентоориентированность;

Знание языков
  • Русский / высокий уровень
Регион
Костанайская область, г. Костанай
Место работы
Летунова 84 Б

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Другие виды деятельности в области информационных технологий и информационных систем, не включенные в другие группировки

Привет!

АзаИм – аутсорсинговый контактный центр. Мы постоянно расширяемся и открываем новые филиалы. Для 1000 клиентов мы реализовали более 300 проектов.

Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины и многие другие.

С марта 2020г мы открыли возможность работы операторов на удаленке (из дома) и теперь наши сотрудники могут трудиться из любого города Казахстана.

Верхняя планка дохода зависит только от Вашего трудолюбия.

У Вас есть отличная возможность работать и зарабатывать, не выходя из дома.

Количество работников: 100


  • Костанайская область / г. Костанай , Нұрсұлтан Назарбаев Даңғылы 139 ВП1
  • Байдалин
  • vektorkst@gmail.com
  • vektorkst@gmail.com
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя