Обязанности:
Продажи
Ежедневный обзвон клиентов по лидам согласно скрипту
Продажи учебных программ
Собеседования в офисе с целью презентации и продажи программ обучения
Рассылка информационных писем по программам академии по клиентской базе
Заключение договоров с клиентами
Вовлекающие мероприятия
Организовывает приход клиентов на внутренние мероприятия согласно регламенту.
Участвует в открытых уроках и мастер классах в части продажи услуг академии клиентам
Участие в вовлекающих внешних ивентах вне академии
CRM
Вносит данные о клиентах и коммуникациях с ними в программу CRM согласно регламенту работы с лидами
Анализ конверсии продаж по каждому каналу привлечения клиента
Рекомендации по автоматизации процессов в CRM
Ежедневный отчет по продажам по согласованной форме
Ежедневный учет исходящих звонков по продажам
Предоставление отчетов по запросу руководителя
Маркетинг
Разработка продающих писем для отправки по клиентской базе
Анализ количества лидов по всем каналам привлечения
Требования:
Опыт работы в AmoCRM
Умение вести клиента по воронке продаж до договора
Умение общаться с клиентами (прямые продажи, обзвон клиентов)
Грамотная и хорошо поставленная речь
Знание теории продаж
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, полный социальный пакет, зп + бонусы
- аналитическое мышление;
- желание учиться;
- ясное и четкое произношение;
- дипломатические навыки;
- талант к продажам;
- убедительность;