Рабочих мест
1
Обязанности
Должностные обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов;
- осуществление прямых продаж посредством: обзвона/обхода потенциальных клиентов по привлечению к услугам телекоммуникаций, в том числе и в рамках проводимых акций;
- регистрация всех видов обращений абонентов и потенциальных клиентов в Siebel CRM;
- формирование заказов (нарядов) на услуги в ПК «Siebel CRM», CRM 2.0, открытие лицевых счетов, закрытие нарядов, не требующих определения технической возможности;
- обзвон потенциальных потребителей в рамках проводимых акций по привлечению, удержанию абонентов;
- выполнение доведенных индивидуальных плановых показателей по услугам, кросс – продажам, по объемным показателям по Центру Активных продаж;
Условия:
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Своевременная заработная плата;
- Оклад + бонусы;
- Хороший социальный пакет;
- Интересные цели и задачи;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
Профессиональные навыки
Личные качества
- инициатива;
- лояльность;
- напористость;
- ответственность;
- психологическая устойчивость;
- самоуверенность;
- сбалансированная личность;
- вежливость;
- сообразительность;
- способность к сотрудничеству;
- способность нести ответственность;
- внимание;
- убедительность;
- умение работать в коллективе;
- честность;
- гибкость;
Регион
Костанайская область, г. Костанай