2.1 продажа стандартных услуг по прейскуранту (физическим лицам, ИП, юридическим лицам, активные продажи (ЖК);
2.2 активные продажи телекоммуникационных и ИТ услуг В2С, В2В, В2О клиентам;
2.3 мониторинг сайта государственных закупок;
2.4 подготовка коммерческих предложений по телекоммуникационным и ИТ услугам для клиентов В2С, В2В, В2О;
2.5 принятие заявок от клиента, консультация клиента по всем вопросам;
2.6 регистрация клиента в АСР Поток-CRM, подготовка заявки на определение технической возможности в АСР Поток (контроль за возвратом заявки из тех. отдела, уведомление абонента о наличии либо отсутствии ТВ);
2.7 заключение договоров и дополнительных соглашений с абонентами на изменение услуг, перезаключение договоров;
2.8 формирование и передача полного пакета документов в ОВсК для начисления;
2.9 принятие заявок на отказ от услуг, проведение работ на удержание клиента;
2.10 отработка и согласование с АО «НК «КТЖ» И ДО, государственными организациями бюджета на следующий год;
2.11 подготовка приказа-заявок на индивидуальные тарифы;
2.12 переписка с клиентами по вопросам коммерческого блока;
2.13 уведомления потребителей услуг о профилактических или аварийных работах на сети, об изменениях тарифов;
2.14 работа с операторами связи по дилерским соглашениям;
2.15 уведомление организаций, договора, которых заключены посредством портала государственных закупок о пролонгации/перезаключении договора;
2.16 прием и обработка обращений и предоставление ответов абонентам;
2.17 мониторинг сумм заключенных договоров с АО «НК КТЖ», ДО и государственными предприятиями;
2.18 подготовка бизнес планов;
2.19 подготовка отчетов по доходам и объемам в натуральном выражении;
2.20 формирование плана продаж телекоммуникационных и ИТ услуг;
2.21 анализ плана продаж услуг телекоммуникаций и ИТ в натуральном и денежном выражении, по клиентам;
2.22 формирование бюджета затрат и заключение договоров по курируемым статьям затрат;
2.23 отработка заявок в сервис NAU;
2.24 осуществление взаимоотношений с В2С, В2В, В2О клиентом с целью выяснения потребностей в дополнительных видах услуг, реализуемых Обществом, и согласование с ним всех возможных решений и оперативная отработка запросов на расширение и предоставление услуг клиента;
- способность изучать новые программные приложения;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- память;
- сбор информации;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- желание учиться;
- способность концентрироваться;
- умение читать и писать;
- письмо;
- использование профессиональных методов;
- навыки счета;
- инициатива;
- надежность;
- ответственность;