Основные задачи
-Формирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения по формированию спроса
-Реализация маркетинговых программ с партнерами
-Маркетинговое планирование в рамках стратегии развития продукта
-Разработка PROMO комплектов
-Организация продвижения во всех целевых каналах (trade маркетинг, интернет, отраслевое продвижение)
-Написание и размещение информационных и имиджевых материалов, пресс-релизов, в СМИ
-Бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования
-Экспертиза по всем каналам продвижения, понимание их эффективности
-Формирование продуктовой линейки на основании лучших в классе, мирового опыта.
Ответственность:
Конверсия
Требования:
-Наличие успешных проектов по продвижению товаров на рынок B2B
-В приоритете - опыт работы мебельной отраслью
-Хорошие навыки управления проектами и работы в режиме многозадачности
-Владение современными методиками маркетингового анализа и стимулирования рынков сбыта
-Знание рекламных технологий, опыт размещения рекламы, подготовки и сопровождения рекламных кампаний
-Опыт работы руководителем отдела маркетинга в производственной компании, на B2B рынке
-Обязательное знание SMM, продвижение сайтов компании
-Опыт организации digital коммуникаций;
-Наличие партнеров по дизайнам и разработкам, опыт формулировок тех. заданий и своевременного исполнения подрядов.
Условия:
Стабильная официальная заработная плата, оформление в соответствии с ТК РК,
Перспектива роста
Комфортабельный офис в центре города,
Место работы: г.Нур-султан, ул А.Янушкевич 3
Наличие партнеров по дизайнам и разработкам, опыт формулировок тех. заданий и своевременного исполнения подрядов.
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- A
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень