• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRd3bcd7ff515189
Сохранить

  • Вакансия опубликована 05.12.2019

Специалист по закупкам

от 130 000 до 160 000 тенге
менеджер по госзакупкам

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1.     Участвовать в перспективном и текущем планировании деятельности Управления;

2.    Участвовать в подготовке квартальных отчетов о деятельности Управления;

3.     Публикация объявлений на портале государственных закупок, заключение договоров

с Поставщиками и с Заказчиками (при реализации изданий), подготовка приказов и технических спецификаций по госзакупкам

4.     Производит сбор заявок на планируемый год от всех структурных подразделений;

5.     Разрабатывает и готовит к утверждению проекты годовых планов по закупкам с учетом

средств, выделенных организации на очередной финансовый (бюджетный) год для осуществления процедур закупок;

6.     Разрабатывает и готовит к утверждению проекты обеспечивает своевременное

размещение информации о государственных закупках в официальном (дополнительном) печатном издании и на официальном (дополнительном) сайте сети Интернет;

7.     Обеспечивает составление задания на закупку либо составление конкурентного листа

в зависимости от вида процедуры закупки;

8.     Представляет в установленном порядке конкурсные документы (иные виды

документов) для ознакомления участников закупок;

9.     Регистрирует в установленном порядке поступившие конкурсные (ценовые)

предложения;

10.  Осуществляет работу (участвует в составе конкурсной (аукционной) комиссии) по

проверке предложений (конкурсных, ценовых) на их соответствие требованиям конкурсных документов (запроса ценовых предложений);

11.  При необходимости обеспечивает приведение конкурсных предложений в

соответствие с требованиями конкурсных документов, запрашивает у участников процедур закупок дополнительную информацию, касающуюся разъяснения представленных ими предложений (конкурсных, ценовых);

12.  Изучает документы, подтверждающие квалификационные данные участников

процедур закупок;

13.  Осуществляет в установленном законодательством порядке процедуры выбора

поставщика (подрядчика, исполнителя);

14.  Обеспечивает составление задания на закупку либо составление конкурентного листа

в зависимости от вида процедуры закупки;

15.  Готовит необходимые документы (справку о процедуре закупки, конкурентные листы,

дополнения к заданию на закупки и пр.) при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров для нужд Центра, составляет установленную отчетность;

16.  Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам,

необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции;

17.  Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности Центра и ее

подразделений, выявляет резервы производства, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов;

18.  Определяет экономическую эффективность организации труда и производства,

внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений;

19.  Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения

договорных обязательств;

20.  Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по организации и ее

подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов;

21.  Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития

производства;

22.  Выполняет работу, связанную с нерегламентированными расчетами и контролем над

правильностью осуществления расчетных операций;

23.  Готовит периодическую отчетность в установленные сроки;

24.  Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их

этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации;

25.  Учавствует в подготовке Плана развития, Отчета по исполнению Плана развития;

26.  Несет ответственность за хранение и сохранность, ведет прием товаров от

поставщиков и выдачу ТМЦ Центра, подготовка акта на списание; отправка счетов на оплату по заявкам на издания, упаковка и отправка через почту изданий Заказчикам;

27.  Формирование бюджетной заявки (подшивка обосновывающих расчеты документов)

28.  Занимается организационно-хозяйственными вопросами Центра;

29.  Выполняет иные поручения начальника ФОУ-главного бухгалтера.;

30.  Соблюдать трудовую дисциплину;

31.  Сохранять в тайне и не разглашать, ставшие известными во время работы в Центре и после ее окончания сведения, составляющие коммерческую, иную охраняемую законом тайну, а также сведения, содержащие информацию ограниченного распространения;

32.  Осуществлять свои права и обязанности в соответствии с настоящей Должностной инструкцией;

33.  Осуществлять при увольнении передачу документов и имущества, полученное под отчет;

34.  Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

35.  Участвовать в общественной жизни Центра;

 Следовать общепринятым нравственным и этическим нормам.


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;
  • аналитическое мышление;
  • находчивость;
  • общие технические навыки;
  • сбор информации;
  • системный подход;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • способности к обучению;
  • желание учиться;
  • способность концентрироваться;
  • техническое понимание;
  • использование профессиональных методов;
  • любознательность;
  • наблюдение;
  • выявление проблем;
  • инициатива;
  • надежность;
  • оригинальность;
  • бескорыстие;
  • психологическая устойчивость;
  • пунктуальность;
  • самоуверенность;
  • сбалансированная личность;
  • вежливость;
  • готовность к сверхурочной работе;
  • предпочтение командной работы;
  • сообразительность;
  • способность к сотрудничеству;
  • способность нести ответственность;
  • способность хранить секреты;
  • внимание;
  • убедительность;
  • умение работать в коллективе;
  • дипломатические навыки;
  • умение находить компромиссы;
  • решительность;
  • многозадачность;

Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
ул.Кабанбай Батыра, 28

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки

Количество работников: 86


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя